На смерть газеты
Газета "Культура". Вот сегодня целый час по радио "Эхо Москвы" сетовали, что она умерла, обанкротилась. Бедные журналисты аж 7 месяцев без зарплаты работали, надеясь на лучшее. В самарских киосках я ее последний раз видел лет 15 назад! То есть, доживала в хосписе "г. Москва". А вот интересно извозчики ("водители кобылы") тоже 7 месяцев без оплаты работали, прежде чем сдать свои рыночные позиции таксистам? Вообще-то некоторые узкоспецифические газеты давно уже в "затудай" или в онлайн переместились ("Советский цирк", "Нефтяник" и т.п.). Вот радиостанция Би-Би-Си год назад закрыла свою русскую редакцию - сайт же есть! Сайточитателей - тьма, а радиослушателей - нэмà! Зачем же без пользы загрязнять Вселенную, ухудшать ее электромагнитную экологию?
Вообще-то, заинтересованным московитам: в Самаре не продаются в газетных киосках многие федеральные газеты/журналы: "Московские новости", "Нью Таймз". "Новые Известия" только в Ростове в киосках впервые увидел, в 2002 г. В Самаре как не было, так и нет. (Хочешь - подпишись через почту!). И не по злобе или из политической вредности - киоски стандартные, 500 газет вывесить некуда, максимум - 200. Из них 100 - кроссворды...
И вот, как Остапу Бендеру пришлось переквалифицироваться в управдомы, журналистам газеты "Культура" (аж 4 кандидата искусствоведческих наук среди них!), придется - в блогописатели. Я не против классической музыки - в молодости аж 8 месяцев работал мебельщиком-реквизитором в Куйбышевском Академическом театре оперы и балета. После чего аж 8 лет приходил на каждую оперную премьеру, каждого (почти) гастролера.
А вот Ану Кааль, народную артистку СССР, см. фото выше, я уже упоминал в одном из своих постов на этом блоге:
http://perevod99.blogspot.com/2011/01/blog-post_05.html
Это когда я в театре уже давно не работал, а заходил в гости, по старой памяти, Мне Оля говорит: "Приходи, у нас гастролерша будет интересная..." Грю: "Видел я ее на афишах - лягушка какая-то!" Оля говорит: "Она не лягушка, а очень хорошая певица, я ее один раз по ТВ слышала, в календаре у себя отметила!".
Пела Джильду в "Риголетто".
а) Держала ноту последнюю столько (по дыхалке!), что могла бы запросто перенырнуть реку Самарку!
б) У нас "Риголетто" с купюрой, без последней арии Джильды. Это когда батяня открывает мешок с ее почти трупом, и этот почти труп еще минут 10 поёт, прежде, чем умереть у него на руках. Ну и соответственно, поскольку наши самарские Джильды были весьма тяжелы и неприподъемны, в мешок клали пацана (то ли электрик, то ли монтировщик), Сашу Ломакина, надев на него кучерявый парик (миманс: 3 рубля за каждый "вынос" в спектакле). Зрителям странно, конечно, чевой-то дородная только что Джильда вдруг похудела, но "касса справок не даёт!".
И вот эта Ану, толпится за кулисой возле открытого мешка, каждую секунду норовя в него залезть, а ея от него вежливо так отмахивают. Она никак не поймет в чем дело, солист, Валера Бондарев, ей так вежливо рукой указывает на Сашу Ломакина в парике. Она так расхохоталась, что зрителям в зале было слышно! Валера - палец к губам: тише!
с) На второй день - концерт из арий классических опер в зале ОДО (Окружной дом офицеров). 200 метров, напротив: Перголези, Монтеверди, Боккерини, Берлускони (шутка). Весь персонал оперного театра купил билеты и заполнил зал: солисты, хор, балерины, мужья их, монтировщики, одевальщицы, электрики, декораторы...
ВЕЛИКАЯ СИЛА ИСКУССТВА!
А вы говорите "газета Культура"!!!
Комментариев нет :
Отправить комментарий