Слишком развёрнутый ответ на коммент, требует отдельности...
Да конечно, Yummie Dummy, это решение "Неуловимого Джо" (что, никто поймать не может? Нет, просто никому на фиг не нужен!). Суть его в том, чтобы плохо ставить спектакли, плохие по музыке, плохо петь, танцевать. Тогда, да, тогда проблем с перекупщиками - ноль.
Я в 1981 году по молодости 8 месяцев работал в нашем Куйбышевском театре оперы и балета мебельщиком - реквизитором (стул на сцену вынести, веер на рояль положить, бутылку с газированной водой поставить, из которой солист / солистка якобы себе шампанского в бокал наливает). Театр был неплохой - в 1975 впервые в Союзе "Порги и Бесс" Гершвина, в 1981 - впервые в Союзе и вообще в России - "Макбет" Верди (специально русский перевод заказывали!), в середине 80-х "Медея" Керубини (тем более!), впервые в России.
Но были и спектакли, например, опера "Мария Стюарт" великого советского композитора Слонимского, на которые - регулярно! - пустой зал. Правило было (Советская власть, любимая, заботилась о культурном уровне граждан!) - больше 11 человек в зале (1500 мест, между прочим!) - спектакль не отменяется. И вот один раз, при мне (не вру!) ровно 12 человек слушателей / зрителей в зале, человек 150 на сцене и обслуги в зале (кроме солистов и хора, еще и монтировщики, электрики, гримерши, одевальщицы, помреж, билетерши, контролерши, гардеробщицы и ты пы). Конечно, при таком раскладе шансов у перекупщиков - ноль...
В конце августа того же, 1981 г. - 50 лет театру, Отчетные гастроли в Москве (в театре Музыкальной комедии им. Станиславского, в двух шагах от Большого). На "Макбете" - летом, в жару - полный зал! 5 занавесов! Публика (московская!) просто аплодировала стоя... В Тольятти, тогда неделю назад опомнившемся от гастролей "Машины времени" - та же стойка (на "Макбет", "Летучую мышь")... Способ, в общем, есть всегда. "Безвыходное положение" - не то, из которого нет выхода, а то, выход из которого нам не нравится.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий