Оглавление блога

среда, 18 марта 2015 г.

Работоторговля


Приглашаю почитать мою статью на доксгуглькоме:
Работоторговля
Это - компиляция из нескольких моих постов, опубликованных на блоге в разные годы. Скомпоновал вместе, убрал лишние примеры, не отвечающее заявленной теме замечания, поводы...

Поэтому не хотел публиковать, как пост на блоге, а предлагал разным работным сайтам. Одни отказывались (мы - сайт для работодателя, а не для работника) другие предлагали через регистрацию и модерацию самому опубликовать ее на их сайте. Не сумел, возможно, потому что у меня старый браузер и не все плагины на нем есть. Может, какие-то кнопки на сайте я из-за этого не видел просто.

Потом прочитал на каком-то форуме ответ на чужой вопрос:
- Где опубликовать статью, чтобы увеличить посещаемость блога?
- Публикуй на своем блоге, дурак!

Я и бросил. Но какой-то работный сайт ее уже к тому времени опубликовал, с фамилией, но без ссылки на сайт. Провисела у них месяца 3, сейчас нет, через поиск нигде не нахожу, а на каком именно сайте я ее видел, уж и забыл.
У меня на доксгуглькоме она давно, с лета.

А на моем блоге почитайте пост:
Рынок работодателя
http://perevod99.blogspot.ru/2013/09/blog-post_24.html
интересный, ничего ни добавлять, ни убирать, ни исправлять не пришлось. Его давно никто не читает, я смотрю, жалко же, чего добру пропадать?

Комментариев нет :