Оглавление блога

пятница, 3 февраля 2012 г.

О пользе изучения Библии

Натаныч назвался Каином:

Передача радио "Эхо Москвы":

А. ОСИН: ...В какой-то части ваши цели едины. Вас тоже не устраивает действующая власть.

К. БОРОВОЙ: Нас не устраивает, именно так. Не пастух я брату своему, ничего я не могу поделать. Я говорю об этом. Вчера по телефону с Борисом Немцовым, с Львом Пономаревым.



Как не можешь? А вот Каин в свое время нашелся, что сделать:

- Каин, где брат твой, Авель?
- Разве сторож я брату моему?

На чистом еврейском языке, вопросом на вопрос, ответил Господу Каин.

Не подумайте плохого: Натаныч мне симпатичен. Но: Библию знать нужно! Иначе вот так, процитируешь невзначай и невпопад, а иногда и не зная, что именно Библию цитируешь. В начале 90-х в газете "Книжное обозрение" читал, что "Не нужно метать бисер перед свиньями" - русская народная пословица!
[Не давайте святаго псам и не мечите бисеру своего перед свиньями, да не попрут они его ногами своими]

См. также мои посты:

Основы православной культуры
О свиньях и жемчуге, соломинках и бревнах

Комментариев нет :