Оглавление блога

суббота, 18 февраля 2012 г.

Китай - рядом, бурите, Шура!

Перепосты с анекдот.ру и с башорга:


А может статься, какая-то сермяжная правда в этом утверждении есть...
А кто из коллег "на счет раз" знает что такое "сермяжная правда" и откуда она есть-пошла?


ххх: у меня кот тоже постоянно кактус жрет, стоит его в комнату запустить.
ууу: Не запускайте кактус в комнату

— Групповуха с двумя П?
— Согласна!
— Дура! Как пишется?!


Приходит доча и говорит:
- Мам, я не могу задачу решить.
Стюнечка, - говорю, - ты математику уже лучше меня знаешь!
- Ну не понимаю я- восклицает мой ребенок
Уже интересно. Читаю -
В магазине было 10 клюшек, шайб было СТОЛЬКО ЖЕ, НО НА 2 МЕНЬШЕ, сколько было шайб?
А действительно, сколько их было?


Как важно не терять букву "ё": "В ближайшие дни страна передохнет от холода".


Путин сам с собой после трудного дня:
- Так, министров пропесочил, Диме указания дал, на танке покатался, Меркель и Обаме позвонил, пресс-конференцию провел... Ёлки зеленые, у меня ж еще Кавказ не кормлен!!!


На работе у знакомых девушка, которая считается образованной, говорит:
- Всё собираюсь прочитать «Анну Каренину», но тяжело в стихах, поэтому никак не решусь.


На прошлой неделе, в случае своего избрания президентом, Владимир Владимирович пообещал вернуть переход на летнее время. На этой неделе он пошел ещё дальше и пообещал, если выберут, вернуть амфоры на место.


Если в телевизор громко крикнуть: "А ну, Путин! Выходи на дебаты!" Путин не выйдет.
Если в телевизор просунуть рубль - возьмет.


Перепосты с портала lols.ru

Комментариев нет :