Оглавление блога

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Стратегия самовосхваления

Лет 6-7 минимум, подписан я, среди нескольких прочих, на рассылку "Новости библиотеки диссертаций". Особо не докучает, приходит редко, потому и не пытаюсь даже отписаться, тем более, что после начала кризиса сервисы подписки держатся за каждого клиента зубами, не отпускают хватку. Пишут, например, "отписать невозможно, поскольку Вы уже отписаны от этой рассылки". А она продолжает приходить. Интересного и полезного мало. Но вот, недавно:


Амиров Валерий Михайлович

Агитационный предвыборный сверхтекст: организация содержания и стратегии реализации

Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук

[...]

Глава 3. Мифологемы агитационного предвыборного сверхтекста
3.1. Понятие мифологемы
3.2. Мифологемы предвыборной кампании 1906-1907 годов
3.3. Мифологемы предвыборной кампании 1937 года
3.4. Мифологемы предвыборной кампании 1995 года

Глава 4. Императивы как единицы агитационного предвыборного сверхтекста
4.1. Типы императивов
4.2. Императивы предвыборной кампании 1906-1907 годов
4.3. Императивы предвыборной кампании 1937 года
4.4. Императивы предвыборной кампании 1995 года

Глава 5. Авторские стратегии агитационного предвыборного сверхтекста
5.1. Набор стратегий, реализованных в сверхтекстах трех предвыборных кампаний
5.2. Стратегия устрашения
5.3. Стратегия самовосхваления
5.4. Стратегия лести
Заголовки - заманчивые...

Комментариев нет :