Амиров Валерий Михайлович
Агитационный предвыборный сверхтекст: организация содержания и стратегии реализации
Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук
[...]
Глава 3. Мифологемы агитационного предвыборного сверхтекста
3.1. Понятие мифологемы3.2. Мифологемы предвыборной кампании 1906-1907 годов
3.3. Мифологемы предвыборной кампании 1937 года
3.4. Мифологемы предвыборной кампании 1995 года
Глава 4. Императивы как единицы агитационного предвыборного сверхтекста
4.1. Типы императивов4.2. Императивы предвыборной кампании 1906-1907 годов
4.3. Императивы предвыборной кампании 1937 года
4.4. Императивы предвыборной кампании 1995 года
Глава 5. Авторские стратегии агитационного предвыборного сверхтекста
5.1. Набор стратегий, реализованных в сверхтекстах трех предвыборных кампаний5.2. Стратегия устрашения
5.3. Стратегия самовосхваления
5.4. Стратегия лести
Заголовки - заманчивые...
Комментариев нет :
Отправить комментарий