Оглавление блога

среда, 18 января 2012 г.

Какая стратегия? Вы о чем?

А вот СТРАТЕГИЯ, не вредна ли она, случайно, для нашего здоровья (физического и душевного), для жизни? Балдею, уже лет больше десяти (или чуть меньше, но около того) А может быть, ТАКТИЧНЕЕ как-то надо (в смысле тактических, а не стратегических планов)?

Афиши на улицах Самары появляются аж за 3 месяца до приезда к нам актера, певца, мудреца... Это чё? Это как? Никогда такого РАНЬШЕ не было. За ДВЕ недели!!! И то, не знаешь, сроду, буду ли я здесь через две недели, не буду ли я случайно ОЧЕНЬ занят в этот день... Например, по работе.

А какие у Вас, да, у Вас, лично, мой читатель, планы на 18 марта 2012 года? Что Вы запланировали на утро этого дня, например, на завтрак, что на рабочий полночь?...

А чё? А вот:


Михаил Жванецкий
где: Самарская государственная филармония,
когда: 14 марта, в 19:00.
Сколько стоит: 900-2600 рублей.

Группа "Руки вверх", юбилейный концерт
Сергей Жуков
где: КРЦ (Культурно-развлекательный центр) "Звезда", 25 марта, 19:00.
Сколько стоит: 700-2400 рублей.

Ну, для Жванецкого наша филармония - почти родные пенаты. Я лично в 90-е раза 4 ходил.

Но: это же не было за 3 месяца! А вдруг я занят буду именно в этот день?

Они что, вот так, задолго ДО развешивают объявления, просто в качестве социологического опроса, есть ли спрос на певца-певицу-исполнителя-льницу?

(Году в 1997 в ОДО (а я в двух шагах работал) - Жанна Бичевская, билет купил. Потом - концерт отменяется - мало билетов продано. Деньги вернули)

По-моему, директора, ответственные за гастроли, просто ЛАЖАЮТ своих подопечных знаменитостей:

Ну, увидел человек афишу за 3 месяца до события. Ему и в голову не стукнет позвонить, заказать билет.

А за 2 недели до события, когда нормально-то и принимаются решения "да или нет?!!" (Навальный), все афиши уже сорваны или заклеены новыми, за каждодневными проблемами никто уже и не вспомнит о предстоящем концерте!

Сосалово бабла - опрокидалово со стороны коммерческих директоров гастролей. Я, лично, так думаю.

Байка почти в кон, с анекдот.ру:

ВЛАДИМИР ПРЕСНЯКОВ-СТАРШИЙ РАССКАЗЫВАЕТ...
Как-то сын Вовка устроил в гостинице на Канарах розыгрыш своему директору, Людмиле. Люда звонит ему с ресепшена, Вовка ей говорит:
- Мой новый клип показывают по 21-му каналу. Попроси, чтобы тебе его включили.
А в холле установлен большой телевизор. Люда обращается к администратору:
- Пожалуйста, переключите на 21-й канал, мне очень нужно.
На неё уставились с изумлением.
- Сеньора, вы можете подняться в свой номер и там посмотреть этот канал.
- Я не успею! - рассердилась Люда. - Мне нужно немедленно! Там показывают такое важное для меня! Вы все здесь бездушные!..
Ушла, обиженная. В номере включила телевизор, а там немцы:
- Уф-ф! Уф-ф! Комцумир!
21-й оказался порноканалом. Три дня с Вовкой не разговаривала, а все портье смотрели ей вслед.

Комментариев нет :