Оглавление блога

понедельник, 16 января 2012 г.

Кран Захарий

Самый большой в Украине плавучий кран LK-600 Захарий

В "Новой газете" № 1 прочитал трогательную статью про твиттера "кран Захарий", уже запостил про него на моем итальянском блоге.

18 ноября уходящего года, примерно в одиннадцать часов утра, на строительстве очередного моста через Днепр рухнул плавучий кран грузоподъемностью 680 тонн, при помощи которого вели монтаж арки мостового перехода


Кран Захарий работает


Кран Захарий в сложенном, походном положении

Вокруг места происшествия натянули ленту тревожного цвета, те, кому положено, приступили к расследованию, телеканалы показали в новостях сюжеты — так и день мог промелькнуть. Но тут кран «Захарий»… открыл свой аккаунт «kranzahary» в «Твиттере».


«Ну вот. Я упал», — появилась запись.

Кран был совсем молодой, двухлетка, киевлянин со стапелей завода «Ленинская кузница», и поначалу никак не мог наговориться. Сетевой народ проникся расположением к «Захарию» сразу.

«Пришли спасатели МЧС, освободили троих. Пятеро освободились сами, все живы. Простите, ребята, не хотел».

«Говорят, я повредил один из понтонов и изогнул в нескольких местах стрелу. Говорят, я чуть машины не раздавил, которые стояли в пробке рядом. Еще раз прошу прощения».

Очередной твит сопровождал снимок:

«Спасатели такие маленькие, а я такой большой».

Следом появилось биографическое фото:

«Помню, как установил свою первую секцию арки на Подольском мосту. Это было летом».

«Поговаривают, сам Янукович едет на меня смотреть. На Оболони пробки. Страшно».

«Из меня вытекают мазут и солярка. Сильно ранен. Чувствую себя хуже. Янукович все едет».

«Галина, передайте детям, чтоб не волновались. Меня починят. Наверное», —отвечал мамашам «Захарий». «Стрелу ампутируют, дадут новую, и буду работать, как новенький. Только весной, мне сказали». Кокетничал с девушками: «Прекрасная незнакомка прислала фото. Приходи, буду ждать…» И острил: «Авария — дочь «Захария».

«Спасибо всем, что лайкаете меня. Я чувствую, что я не одинок», — отреагировал Кран. «На этих выходных познакомился с горожанами, для которых строю мост. Хорошие вы».

«Ко мне свадебные кортежи приезжают. Привет всем женихам и невестам!»



«Говорят, премьер Азаров недоволен темпами строительства моста. Ну, конечно — я же лежу! Я в гневе…»

Крану пишет volodya_lenkuz: «Держись! «Ленинская кузница» гарантирует, что через три месяца ты будешь в строю!»

Впрочем, недавно «Захарий» проявил себя сознательным украинским подъемным механизмом. И его «твит» «Знаю, в России выборы. Как вы там, соседи?» не остался безответным.

[Это всё выдержки из статьи корреспондента "Новой газеты" Ольги Мусафировой]

Интересно, что в бумажном варианте газеты и на сайте - разные названия статьи, в газете во врезе есть фраза: Теперь его звать "Захарий". Наверное, редактор поставил. А на всех фото видно название "Захарий" на борту плавсредства, то есть, это имя у него с рождения, со стапелей. Как обычно, редактор "знает" больше автора ( или - переводчика).


А это - реплики крана из твиттера:

Спасибо за участие!! Мы в порядке. Как власть ни старалась, монополии в Госдуме больше не будет! Мы это сделали!!!
5 декабря

плохо, Захарушка. нас опять на@бали
5 декабря

хочу на митинг, в Москву - я бы там пригодился вам
5 декабря

сегодня весь день меня щекотали сваркой. еще приехали водолазы из Одессы - веселые и смелые ребята
14 декабря

Отрезали кусок стрелы. Ну как я вам теперь?
19 декабря

9 дней до Нового года. Кто со мной празднует?
22 декабря

сегодняшний митинг в Москве снимают с крана
24 декабря

разбирают меня по кусочкам. как бюджет. но мне не больно
26 декабря

Мое главное пожелание на 2012 - построить мост для киевлян. И еще больше мостов для украинцев. Если бы мог - обнял
1 января

салюты красивые на Новый год были! как праздновали? поделитесь фоточками
3 января

хорошие новости! меня починят до конца февраля. и уже плотный график рабочих поездок! йухуу!
10 января

друзья! я всегда вас рад видеть. но пожалуйста, не разбивайте прожекторы и не оставляйте бутылки ((
10 января

хоть я и молодой кран, но сегодня праздную Старый новый год :) хэппи нью йиер, хэппи нью йиер...
13 января

Сегодня весь день шел снег! засыпаю, укутанный снежным пуховым одеялом...
1 ч назад


Фото с сайта www.webpark.ru

Комментариев нет :