Оглавление блога

воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Реплика на коммент к предыдущему посту:

Нормально, если открывашка для бедных открывает хуже, чем открывашка для богатых, но если она не открывает совсем, это "изделие" не для бедных, а для лохов. Водка для бедных хуже водки для богатых, но если на этикетке китайской водки написано Vodka и "40 градусов", а содержимое - 25° (была такая в начале 90-х), это "водка" для лохов. И далее по списку (приёмнички, гаечные ключи, штопор, спираль которого почти полностью распрямляется при попытке открыть первую же бутылку и т.д.). Вся подобная "продукция" учитывается госбухгалтерией, плюсуется в китайский ВВП и дает львиную его долю. Да, наверное, есть в Китае предприятия, выпускающие пусть не высококачественную, но, по крайней мере, ПРОДУКЦИЮ, а не муляжи и подделки. Но на общем фоне выглядят они весьма сиротливо, и погоды в экономике КНР отнюдь не делают.

"... сталь бывает разная, но сталь это есть сталь, а сметана - это сметана...", - написал как-то Жванецкий по сходному поводу.

Комментариев нет :