(реплика по поводу поста "Кризис" на amikeco.ru)
Вот что заметил я:
На башорге (http://bash.org.ru/) раньше новые отобранные приколы появлялись в течение всего дня и даже ночью, кажись. С осени 2008 - всё отобранные (модератором) новые приколы (10-12 за день) появляются в промежуток с 9 до 12 часов, после чего новые уже не прибавляются до следующего утра = > раньше их "отборщик" работал полный день, сейчас - на полставки.
На филолингвии: раньше появлялось по десятку статей в день, реклама на сайте была ненавязчивой, только сверху и слева (курсы английского всяческие). Теперь - по одной новой статье в три недели, рекламы так же мало, но она затиснута всюду, где можно и нельзя, даже между заголовком (каждой!) статьи и ее врезом. Посты с моего блога появлялись с сохранением верстки таблиц (чел какой-то переносил, видать спец), теперь только текст, с рассыпанными таблицами. Света какая-то публикует. Видать, не умеет сохранять вёрстку, или времени нет, или пофигу просто...
На портале pisàli.ru почти перестали появляться просто интересные для чтения статьи, одна сплошная реклама, типа: "Выбираем напольное покрытие для ремонта квартиры", "Дизайн офиса", "Дизайн помещений", "Почему мой выбор - дистанционное обучение"...
Из 10 супермаркетов в шаговой доступности в двух вещи на хранение принимали дежурные бабульки. Теперь их сократили, поставили запирающиеся ящики, как везде.
На радио Эхо Москвы - более дешевый контингент рекламодателей. Раньше - банки, крупные компании, теперь даже изредка отдельные книжки неизвестных писателей рекламируют: "Новый захватывающий детектив Василия Пупкина!". Явно, такой "рекламодатель" не может заплатить много. Довольствуются малым, значит. Голландская KLM позабавила: каждому пассажиру - бонусный талон на покупку разных всяких товаров аж на 10 евро (что там на 10 евро можно купить? Коробок спичек?), кто транзитом через Амстердам, дальний рейс - тому аж на 20! Как говорится, каждому, кто купит у нас квартиру в элитном доме - бесплатная футболка в подарок...
В разы реже стали появляться новые книги по языкам, в частности издательства "Восток-Запад" (бывшее Муравей-Гайд), да и других, типа: "Книга для чтения на турецком", "Украинский с улыбкой", "Шведский язык. Пособие по юридическому переводу". Раньше - напечатают тираж, и года 3-4, не торопясь, его распродают. Теперь для них - если тираж не разошелся за год - это затоваривание.
Все больше пустеющих секций в некоторых торговых центрах.
Рассылки.ру и Субскрайб.ру вместо прекратившихся рассылок автоматом начинают высылать другие, примерно на те же темы: "Рассылка такая-то прекратилась, но вот другая, на ту же тему. Если не хотите ее получать, отпишитесь". Раньше не было такого.
Вчера видел на двери кафешки одной напротив Шипки: "с 1 июня по 31 августа кафе закрыто для посетителей. Будет открываться только по заказам для обслуживания свадеб, юбилеев и т.д." Ну правильно, что из-за нескольких посетителей в день держать по 12 часов скучающих поваров, официантку, бармена...
У меня совсем мало работы по сети, с начала этого года даже многажды через агентство присылали на перевод коротенькие письма текущей переписки, типа "Получили ваше письмо от.... На ваш вопрос сообщаем, что..." Небедная местная компания, раньше они для этого у себя в штате, скорее всего, грамотную по-английски девочку держали. Теперь решили, что не стоит, из-за 1-2 писем в неделю, дешевле нà сторону отдать перевод...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий