Оглавление блога

четверг, 17 июня 2010 г.

Тяжелая жизнь

Тяжела и неказиста жисть советского таксиста...

А вот не поверите, господа, настолько я тяжело на всю голову интеллигентный человек, что даже в 1985-1995 выписывал еженедельную такую газету "Книжное обозрение"! Ну и так, прикольных баек из нея много, вот одна:

Ну, жуткой советской цензуры вы же, конечно, не помните, да? А Горбачев (не к ночи будь помянут!) - внезапно разрешил! И кто ПЕРВЫМ прошёл через эту перерезанную красную ленточку? А вот:

Абсолютно первая книжка, опубликованная на ЛИЧНЫЕ средства автора:
Виктор Андреевич Афонин
Байки московского таксиста
: [Сборник] / Виктор Афонин
142,[1] с. ил. 17 см
М. Искусство 1988

То есть, накòпленную денюжку, которую (чисто теоретически!) мог бы употребить на покупку "Жигуля" аж 6-й модели (!!!) безрассудно потратил на напечатание своих баек. Коих тираж сам же потом и распродавать вынужден был... Наш брат, блоггер, короче. Прославился тогда на всю планету Земля! Клянусь, никакой Гиннесс и близко не валялся с его славой: во всех газетах от "Лжи" до "Нью-Йорк Таймс", через "Московские Новости"!

Уж простите, господа, решил вступить на его тропу чисто баек:

Бухаем в 2003 г. с товарищем в его ателье. Вышли покурить (он). Сидим на лавочке. Выбегает одна из его коллег по ателье:
- Ай, ребята, помогите, ради бога, у меня в сумочке мышь!
Первая мысль - Бред! Но и в правду, выскочила мышка, а там деревья есть, а травы - нет! - вся вытоптана. Ну я её момент поймал, думаю: "Вот принесу сейчас моей любимой кошке подарок!". Попросил у дам какую-никакую коробочку. Дали, маленькую (крохотную), картонную. Ну, довёз я это дикое животное до дому, в 3-л банку, как начала испражняться, по-маленькому и по-большому. Муська моя абсолютно слабый интерес проявила, хотя обычно с воинственным кошачьим кличем (не "мяу" отнюдь!) носилась за каждой случайно залетевшей стрекозой или крупной мухой, а уж саранчу один раз принёс...

Вонизм, пахер из банки с мышью..! Мыл 3-4 раза за вечер - не от испражнений, точно! Сама мышь так пахла! Вынес банку (3л) на лоджию, на ночь. На утро - пустая банка! Мама не сознаётся - не я, и всё! Ну и трудно как-то подозревать, что с 3 этажа выкинула живое существо... Провентилировал вопрос у знакомой по работе - говорит, бывает (?!).

В Новошахтинске в 2002, завелась мышь в квартире, которую я снимал. Фиг поймаешь, а неприятно - хлопотно все недоедки в холодильник каждый раз...
И вот, как-то - в ванной! Я ея поймал, вышел на улицу, ищю, какой бы кошке подарить. У соседнего дома - дама с лоджии 1-го этажа и кошара на улице, на земле.
- Можно, я вашему коту мышь подарю?
- Да, он с удовольствием.
Схамал. Я уж подробности смотреть не стал, ушёл.

Комментариев нет :