Оглавление блога

суббота, 12 июня 2010 г.

О пользе разгильдяйства

О пользе разгильдяйства

Чё-то всё больше на философию тянет, мудрость прорезывается со страшной и неприличной силой. И чё делать, и как с ней бороться?..

В 1996 г. у меня еще компьютера не было, но была одна фирма, куда (случайно получилось!) разрешалось приходить по вечерам и переводить (для них же!) инструкции на БРЭА (бытовая радиоэлектронная аппаратура) и бытовые электроприборы (стиралки, утюги) до "пока не уйдет последний сотрудник", то есть до 11-11:30 вечера. И вот, мой непосредственный начальник, то есть, парень на 10 лет меня моложе, который кормит меня работой, грит: "Уходим через 10 минут". Я закрываю Вантуз, выключаю компьютер, низкий старт - домой, он: "Ты не понял, я сказал через 10 минут". Включаю всё, продолжаю печатать. Ещё много-много раз. Потом спрашиваю: "А зачем ты мне это говоришь?" - "Ну, чтобы ты мог закончить перевод абзаца, страницы..." То есть, настолько "упорядоченный" чел, что если он НЕ ДОПЕЧАТАЛ фразу, недоделал что-то, он всю ночь будет ворочаться, спать не будет! И думает, сочуЙствуя, что и я такой же! А мне - вот с полуслова - встал, выключил, ушел, назавтра - с полуслова продолжил, ни секунды не переживая по этому поводу! Это на тему, "как хорошо быть расп#здяем..."

Итальянец один самарский купил "Ниву", нужны права (по своим, итальянским, он только 6 месяцев имеет право ездить). Договорились, через его здешних знакомых, отслюнявил. Звонят оттуда, типа "Нужный чел на месте, еще полчаса здесь будет" (10 минут езды). Грит: "Ой, сейчас, 5 минут, закончу счет-фактуру". Грю: "Исчезнет же! Едем срочно!" Ну вы меня поняли, да?

Очень уважаю, антагонизма нет. Одному очень благодарен, что выдрессировал меня не ставить точку в конце заголовков-подзаголовков:
- Сереж, прошу, не ставь точки в конце заголовков!
- Ой, ну какая разница, есть там точка или нет?
- Ну, я так не могу, я потом все твои переводы перепроверяю, убираю эти точки!

Сейчас я сам люто терпеть ненавижу тех, кто ставит точку в заголовках! Пробел перед запятой, точкой, отсутствие пробела после запятой, точки. Жутко неряшливо выглядит текст! Как если бы кто-то смачно высморкался на документ и дал тебе его читать (простите!).

Другому очень благодарен, что когда изредка нужно было найти смету двухлетней давности, вместо чтобы целый день (!!!) листать кипу тысяч беспорядочных моих бумажек, звоню ему, и он мне ЭТУ СМЕТУ через 10 минут факсом! У него - всё по полочкам, папочкам...

Но вот, по моим весьма продолжительным полевым наблюдениям над многими людьми, нет у этих УПОРЯДОЧЕННЫХ способности мгновенно и безболезненно для души переключаться с одного вида деятельности, с одного задания - на другой (ое). А у меня - ЕСТЬ! То бишь, в чём-то я тоже молодец! И даже лучше их... Мамы разные нужны, мамы разные важны!

На эту же тему - см. также мой пост на другом портале: "Тестирование при приеме на работу"

Комментариев нет :