Оглавление блога

воскресенье, 21 марта 2010 г.

К вопросу о правдивости американцев

К вопросу о правдивости американцев

Эпиграф: "Вот тут-то, Петька, мне карта-то и попёрла!"

Небольшая добавка к моему давнишнему посту "Одноэтажная Америка":

Ксения Ларина в своем блоге рассказывает, как ее муж, всего несколько месяцев проработавший Директором Русской службы Радио "Свобода", был уволен из-за интриг, и какая атмосфера там царит. Цитата:

"Ведущие, кажется, давно держат свое руководство за полных дебилов, не устают заваливать их письмами – одами в свою честь, дабы убедить их в собственном величии. Называешь имя. "О! – восклицает бедный американец, - это выдающийся ведущий! Его слушают в Кремле!" – "Откуда вы знаете?" – "Он сам мне сказал".

Еще фамилия. "О! – это выдающаяся ведущая! К ней все ходят!" – "Так-таки все?" – "Она сама об этом сказала"...

Итальянец, поработавший в США 8 месяцев, мне как-то рассказывал, что американцы вообще никогда не лгут. Типа, не как мы: нашкодил, а потом соврал: "Это не я!". Американец всегда признается: "Да, это я натворил". Говорит, такое впечатление, что убить человека для них менее серьезный проступок, чем солгать.

Вот они и верят, наивные, что и мы так!

В другом моем посте "Стереотипы и менталитеты" я уже цитировал байку из книги С.Г. Тер-Минасовой "Война и мир языков и культур", 2007:

"Большие просчеты в подборе людей были в Москве у известных фирм из Японии и Кореи. Хотите - верьте, хотите - нет, но у них там принято при устройстве на работу объективно рассказывать о своих способностях. У нас эти фирмы тоже стали набирать персонал, основываясь на том, кто им что о себе расскажет. Откуда им знать, что интеллигенция у нас вечно рефлексирует: "А смогу ли я, сумею ли?". Зато бодрые кретины всегда уверены в себе... Таких и брали. Случалось, японским фирмам приходилось полностью менять состав офиса".

Комментариев нет :