Оглавление блога

вторник, 9 марта 2010 г.

Может, кто подскажет?

1. Очень надоели дебильные подсказки при печати лейблов блога. Если я когда-то, два года назад одним из лейблов для одного из постов вбил "aprire un ristorante in Russia" (как открыть ресторан в России), ИМХО это не повод, чтобы с тех пор каждый раз, когда я вбиваю лейбл "Russia" и нажимаю запятую, у меня в окошке лейблов появлялась строка "aprire un ristorante in Russia".

Как сделать, чтобы либо этот гуглевский сервис выкинул все мои прошлые лейблы у себя из головы, либо скромно воздержался от непрошеных подсказок? Приходится десять раз снимать руки с клавиатуры, брать мышь, чтобы убрать ненужные слова из появившегося там словосочетания и оставить только одно нужное...

2. Обычно, в начале каждого месяца я сохранял архив ВСЕХ постов за предыдущий. Например, в январе в блоге перевод у меня было 38 постов, он их все сохранил в одном html-файле, удобно было. В начале марта хотел сохранить февральские, дает только половину, остальные - вообще по 5 штук.


Нажимаешь "Показать более ранние сообщения" - он выдает вообще по пять-шесть штук. То есть, чтобы теперь сохранить все посты за февраль, пришлось 4 раза сохранять, в 4-х html-файлах. Причем, в последний, 4-й неизбежно затесались еще пара-тройка постов за конец января.. Жванецкий говорил: "Наша столовая стала работать еще лучше! Если было ХОРОШО, зачем ещё лучше?". Может, кто подскажет, как сделать? Вариант, предложенный шпрахфюрером пару недель назад - сохранить в формате .pdf - не катит, по очевидным причинам: а зачем?

3. Нигде в сети не могу найти списочек всех непечатаемых знаков.
Вот это:

конец абзаца. А вот это:

что за зверь?

2 комментария :

msnre комментирует...

1. Если это не автосаггест самого браузера, вроде не отключишь - в настрйоках такого нет.

3. Есть таблица символов в стандартые->служебные, есть подборки, которые находятся в Гуглояндексе по "спецсимволы HTML" - там заодно и энтити пишут.

Конец параграфа (в русском случае вернее абзаца) - это оба знака. Просто второй из какого-то шрифта с засечками (причем какими-то кривыми - с правой стороны меньше, скруглений нет).

Sergio комментирует...

1. Увы, и Файерфокс, и Эксплорер дают одни и те же подсказки, только в разной последовательности.
3. Да, так и есть. Зря я заморочился. Даже не подумал. Спасибо.