Оглавление блога

вторник, 1 января 2013 г.

Маркетологи, блин, слушайте сюда!

 
Маркетологи, блин, слушайте сюда!

Кефир в советских стеклянных бутылках! Вас же, производителей кефира - неимоверное количество фирм. То умирающие, то нарождающиеся брэндЫ. Нет у вас просто никаких шансов победить рядом стоящего конкурента. Ни ценой, ни качеством. Единственное подходящее орудие - советская ностальгия. Наше же почти всё изрёк как-то, что самая величайшая геополитическая катастрофа XX века - крушение советской бутылки из-под кефира!

Молоко в тетрапаках. Этимология: "Тетрапак" от слова "тетраэдр", 3D геометрическое тело с 4-мя поверхностями. А не параллелепипед!

Уже писал здесь где-то: итальянская граппа = самогонка из гнилого винограда. И вот раньше, граппа и граппа. Давленная изо всего. А потом, как один итальянец рассказывал, в 60-е годы (или в 70-е?) одному умному маркетологу пришло на ум делать граппу "совиньон", граппу "каберне", граппу "совиньон" урожая 1972 года, и далее по списку. То есть, дать простой самогонке имена, даты, легенды, флёр, бренд. Разница в цене в десятки раз! Насчет "самогонки" - это я пошутил (хотя на вкус - самогонка и самогонка). Очень приятный напиток. Ну, типа, как водка: органолептической разницы нет. Разница ощущается на утро.


Комментариев нет :