Оглавление блога

пятница, 25 января 2013 г.

Меня насильно "эмигрировали" из моей родной эпохи в чужую, нынешнюю


Блииин! В родной стране, в родной Самаре, чувствую себя, как в ЭМИГРАЦИИ! Я эмигрировал, без желания, из одной временнòй эпохи в другую. Я здесь родился, я здесь - чужой!!! Уже не говоря о родной Безымянке, которая была - цветущий край! Везде сирень, клумбы с цветами, газоны с гладиолусами.

Всю жизнь здесь жил, никуда не переезжал, географически. И вдруг (!) это ЧУЖОЙ, уже НЕ мой город!

Понадобились 2 сифона: для кухонной мойки и для раковины рукомойника в ванной.

Обошел 6 точек в шаговой доступности, 10, 11, 7, 8 микрорайоны. Других нет. Съездил на птичку (Птичий рынок, 18 р. туда + 18 р. обратно), застал в 16 часов довольно-таки разруху, все уже продавцы собираются уходить или уходят.

НЕТ сифонов без гофр-трубы. Гофр-трубы столь  субтильного вида, что я, нисколь себя Шварценеггером не ощущая, порву любую, слегка потянув за концы. Прослужит она у меня от силы - год-два. У меня утренний чай, отдельные чаинки которого изредка, иногда, падают в раковину мойки, а из нее - в сифон. Если - гофр, чаинки будут запутываться в его гофроватостях. У меня кошка, мелкие обрывки газеты из ее лотка иногда, изредка, падают в раковину рукомойника в ванной.

Комментариев нет :