Оглавление блога

воскресенье, 27 января 2013 г.

Я в детстве побывал вожаком стада


Я в детстве побывал вожаком стада

В детстве я успел побывать вождём. В хорошем и в плохом. За плохое - стыдно. За хорошее - есть что вспомнить. Среди ребят моего класса, которым я вообще все контрольные делал по математике, физике, химии. Свой вариант начинал решать за 5 минут до конца урока. А плавал - едва-едва.

а) 14 лет, трудовой лагерь, Вторая половина августа, река Самарка. Я там вообще никто (не учебный же год, а до напротив: плавательный сезон!). Хуже меня ни один из пацанов не плавал. И вот, идем на поле чего-то там полоть или дергать, каждый день. А там - оросительный канал (овощеводческий совхоз), через который оросительная же труба 800 мм, а ближайший переход - 150-200 метров в обход.

В кедах, по трубе (надоело: "нормальные герои всегда идут в обход!"). 2 м высоты до воды, самой воды - 50 см. В первый день за мной по этой же трубе эту канаву перешло 2 чела, на второй и на третий день - человек по 10.  На четвертый - даже наша математичка молодая, которая по пашне ходила в туфлях на шпильках! (Сняла, естественно).

б) Вот урод! Когда дергали из земли морковку (работа такая!) я первый начал (завёл такую моду!) обтирать ее об штаны и есть вместе с оставшимися на ней песчинками, частичками чернозема. Штук 20 последователей у меня, как у основателя секты. Никто не заболел животом, к счастью.

с) Все плавают через Самарку свободно, туда-сюда. А в этом месте (Смышляевка), ну метров 100-150 от силы. Говорю одному, из параллельного класса, типа, хочу тоже переплыть, плыви просто рядом. Грит: "Запросто, но если ты начнешь тонуть, я спасать тебя не буду, не умею". Грю: без проблем, плыви просто рядом, мне будет спокойнее. Ничего так сплавали. Шея болела, под одеялом, потом от холода долго не мог отойти - колотило, буквально...

(Планирую опубликовать несколько полезных советов по плаванию, ждите)

За последние лет 20 никого лучше меня на Волге я не видел. Грустное зрелище, - говорил ослик Иа. А я писал уже в тему и по поводу.


д) Летучие мыши, ночью, там же, в "Самарском", в Смышляевке. Держал в руке, не помню уж, сам ли поймал, или кто дал подержать...

Комментариев нет :