Оглавление блога

суббота, 19 января 2013 г.

Трагедия Анны Карениной

 Посидите, подождите. Сами себя съедим..


Запомни две короткие фразы, которые помогут тебе открыть любые двери в этой жизни: "На себя" и "От себя".

Переписка по ICQ:
- Привет, что делаешь?
- Новый язык изучаю.
- Ого, чего это вдруг? А какой?
- Йикссур, есть такая малая народность в Центральной Америке. "Привет" будет "тевирп", "школьник" будет "киньлокш", а мозги будут "игзом".
- Ой, какой ты умный! Ладно, ещё спишемся, хорошо? А то бежать надо.
- Ага, до новых встреч! Как говорит один йикссур: "Алшоп йухан, аруд!.."

- Из чего у вас сделаны крабовые палочки?
- Из рыбы.
- А почему называются крабовые?
- На бескрабье и рыба краб.


У японцев есть страшное проклятье – чтоб тебе жить в эпоху перемен.
У нас? Чтоб тебе жить в эпоху стабильности.

Президент, летящий во главе косяка журавлей… Дети, арестованные за игру в снежки… Поверят ли нам внуки, что это было на самом деле?..

В Шотландии живёт больше овец, чем людей. Сегодня на работе отчётливо чувствую, что я в Шотландии...

Мужчина без женщины, как собака без блох...... Жить можно, но скучно!!!
А женщина без мужчины, как блоха без собаки... жить можно, но кусать некого!!

Порой так хреново бывает, что не знаешь: 03 - звонить или 0,5 - налить?

Объявление: "Сдаётся 2-комнатная квартира для пары"
xxx: Вот заселюсь, и будет мне счастье - в одной комнате буду жить я
xxx: а во второй будет жить мой бардак
ууу: там же написано - для пары, так что срочно ищи )
xxx: уже нашёл
xxx: мы с бардаком вместе сколько себя помню


Туарег лечит верблюда. У того разбиты колени, морда вся в ссадинах, горб перекошен.
Другой туарег у него спрашивает: слушай, что случилось с твоим верблюдом?
- Да вот, жена учится водить...

- Кто был первый американский президент?
- То ли Вашингтон, то ли Нью-Йорк.

Вчера встретила бывшего. Он долго уговаривал меня рассказать, как я догадывалась о его изменах. Все следы постороннего присутствия тщательно убирал. Он и подумать не мог, что выдавал его наш кот. От Мурчика пахло чужими духами, чужой женщины.

Павел Макеев@snob.ru:
Вчера сходил посмотреть "Анну Каренину". После сеанса две женщины, одевая норковые шубы страстно обсуждали между собой увиденное.

Одна дама говорит подруге: "Я не ожидала что она прыгнет под поезд, вот честно не ожидала!"

Вторая с интересом поддержала ее: "И я не ждала такой трагедии в конце..."


с местного форума

xxx: Нельзя смотреть на Курган через велоочки с розовыми стеклами, купленными где-то в Европе.
В нашем городе реальную картину можно разглядеть только в маске сварщика!

Ням: Тебе не кажется, что ты ей слишком много внимания уделяешь? )
Игорь: ну блин, это первая борода в моей жизни, да ) можно понять )

Оправдываясь перед Брэдом Питтом за адюльтер, Анджелина Джоли получила сразу двух "Оскаров": за лучший сценарий и за лучшую женскую роль.

— Вы меня усыновили?
— Ты думаешь мы бы тебя выбрали?

В ночь на Крещение миллионы людей идут на прорубь продлевать лицензию на христианство.

В ответ на претензии по библиотеке Шнеерсона, районный суд г. Урюпинска вынес решение о признании сделки по продаже Аляски недействительной и обязал Америку выплачивать ежедневный штраф в размере 50 000 000 руб. пока она не вернет России ее северную территорию.

- Как тактично сказать женщине, что она весит 105 кг?
- Скажите, что она весит 525 тысяч каратов!
 

Странные эти люди камбоджийцы. Говорят, приезжайте к нам в гости и чувствуйте себя, как дома. А когда начинаешь там вести себя, как дома, сразу сажают в тюрьму...

- Ну как, рыба хорошо клюёт?
- Отлично! Но редко...

— Хочешь анекдот про психологов?
— Да.
— А почему?

- Моя жена вибратор любит больше, чем меня!
- Это почему ты так решил?
- Перепутала день моего рождения с датой его покупки.

– Что за фигня? Я готовлю, стираю, убираю, занимаюсь детьми, а какие обязанности у тебя?
– Не влюбляться в других красавиц!

В музее восковых фигур во время пожара удалось спасти пол-Мадонны и два ведра Сталина.

- Мне, пожалуйста, двойной виски.
- Девочка! Это школьная столовая!
- Ой, извините, я задумалась. Компот, пожалуйста...


Рассказал коллеге историю о студенте-юристе, который по суду получил права, апеллируя к тому, что при сдаче "в городе" провокационное предложение экзаменатора-ГАИшника "остановиться здесь" (естественно, где по ПДД было нельзя) есть не что иное как требование инспектора ГАИ, которое имеет приоритет перед всеми знаками и разметками. Кстати, потом в экзаменационные отделения пришла внутренняя рассылка заменить "остановитесь здесь" на что-то вроде "остановитесь в ближайшем месте где позволяют ПДД".

В ответ получил вот такую историю. Далее от его лица.

Моя хорошая знакомая, кстати участница нескольких ралли, долгое время (лихие 90-е) водила автомобиль, не заморачиваясь получением водительского удостоверения. То ли те самые "лихие" подошли к концу, то ли ей надоело оплачивать "штраф на месте" - решила она получить законные права. Подтянула теорию, практика и так солидная, дело доходит до экзамена "в городе". Звучит то самое провокационное "остановитесь здесь". Скорее всего, здесь сыграл экзаменационный мандраж. "Не, здесь не могу, ГАИшники при%утс..." - опаньки... виноватый взгляд в сторону экзаменатора.

- (сквозь смех) "Сдала!".
 

- Алё, турагентство? Я хотел бы заказать тур!
- Здравствуйте, слушаю вас. Куда вам?
- Нет-нет, к удавам я не хочу!
- Нет, вы не поняли: надо куда вам?
- Эх... Ну, надо так надо! Оформляйте к удавам!

Лох - это когда ты девственник, а на следующий день папа.

Дети работников АвтоВАЗа всегда очень плохо собраны в школу.

Бриджит Бардо намерена стать гражданкой России. Максим Галкин всерьёз задумался о двоеженстве.

- Друг, помоги! Мне тут сказали объяснительную переписать на "нормальном" языке. А чем заменить слова Фармазон и Наебалово??
- Элементарно! Менеджер и Маркетинг!!

Новости криминалистики:
"С точки зрения статистики, исследующей места стрельбы как точку конфликта, в США нужно запретить не огнестрельное оружие, а среднее и высшее образование"...

А кто из нас по молодости не куражился.
Помню случай. Мы с приятелем были в командировке в Чите. В свободное время гуляли по городу и нам обоим захотелось по малой нужде. Нигде не было общественного туалета. Проходя мимо небольшого милицейского участка, мы решили зайти и попроситься в милиции в туалет.
Сидевший за столом, дежурный старший лейтенант милиции нам заявил: "У нас здесь не общественный туалет, товарищи офицеры". Выйдя от него, мы тихонько помочились на их входную дверь...
 

Windows 8 не плохая, в общем-то, ОС. Просто, она плохо совместима с людьми.

То, что в мире называют кризисом, в России называют - стабильностью.

arxont: Я по тебе соскучился!
akul_a: Мы же сегодня уже виделись )
arxont: У меня молодой организм. Я могу скучать по несколько раз за день ;)

Брат: Мам, каким шампунем можно пользоваться в ванной?
Маман: Любым, он один там.

ххх: а у нас во дворе не только ямы, их еще и лужи перекрывают во всю ширину двора... едешь и не знаешь, что там на дне.
ууу: ага, и на середине лужи 7 км/ч превращаются в 7 узлов.

xxx: Время то есть еще
ууу: Пока да
ууу: А потоом...
ххх: Что потом?
ууу: ЕГЭ выпускной поступление универ СВОБОДНАЯ КАССА!
 

Человеческий мозг - сложнейший орган и никакой компьютер не сравнится с ним!
Более того, нередки случаи, когда люди осваивали компьютер и интернет, но не могли освоить мозг...

- Скажи мне, ты вообще дружишь с мозгами?
- В смысле? Это часть меня, с ней не надо дружить, это, блин, так же, как "ты дружишь с пальцем?" или "а ты дружишь с волосами на ноге?", утром просыпаешься и говоришь: "Привет, мозги, как вам спалось? Что кушать будем?"
- Всё-всё, успокойся. Не дружишь, и не надо...

- дайте пива
- а у вас документы есть?
- пузо, лысина и борода - вот мои документы

Король всегда голый, ведь вся его одежда это еще не король.

xxx: сходил на флюрографию?
yyy: нет
yyy: книга лучше

RT @nett00n Нас с детства научили тому, что бывают распределенные вычисления: «Если одно яйцо варится пять минут, сколько будут варится пять яиц?»

Иллюстрации с сайтов lols.ru и webpark.ru

Комментариев нет :