Оглавление блога

суббота, 26 января 2013 г.

Ю-би-ля-ю


Семёнычу 75. А у меня один из друзей - антисемит. Ну, дискутируем, иногда по пьяни на тему. Блин! Я мордвин, а он чуваш. И дико смешно, и дико дико, что мы с ним обсуждаем евреев. Не туарегов, почему-то. Хотя, судя по последним сообщениям СМИ, туареги - свирепее. И вот, звоню я ему как-то, много лет назад уже:
- Сань, а ты в курсе, что Высоцкий наполовину еврей? Вот сейчас, 10 минут назад его сын сказал по радио.
Отвечает, ну чё уж ты уж...

А от одного соработника слышал в 80-м году (жив еще был!), якобы Высоцкий сказал в одном интервью, самое страшное событие в моей жизни - потеря голоса.

А мы-то его, якобы, с голосом еще не потерянным, ни разу и не слышали...

А когда я в 2002 году работал на швейной фабрике в г. Новошахтинске (привет, ребята, девчата, кто меня помнит), владелец, выкрест, жутко православный, все посты соблюдал... Пригласил на фабрику архиепископа Новочеркасского и Ростовского. Из нашего цеха никто из начальников не поднялся на 2-3 этаж, где он. Я его тоже не видел. И вот, говорю:
- И ни церковь, и не кабак, ничего не свято. Нет, ребята, всё не так, всё не так ребята...

Замначальника цеха на 10 лет моложе меня, то есть в 80-м ему 9 лет всего было, субтильный возраст. Рассказал, у Стругацких есть, якобы, рассказ (опубликованный не при социализме, естественно), что прилетели инопланетяне и предлагают оживить одного из покойников, любого, по результату "мысленного" голосования населения. То есть, такого голосования, которое чуровые контролировать не могли.  Ну, и, партийные бонзы, конечно: Ленина! Ленина! Агитация, пропаганда и всё такое. А сами-то понимают, что вот оживет Ленин, прогонит их всех поганой метлой (это ошибочное суждение, Владимир Ильич договорился бы...). И поставили то ли пулеметчиков, то ли снайпера, чтобы ожившего Ленина снова убить. А появился Высоцкий с гитарой и застрелили его.

Стругацких вовремя прочитать не успел, сейчас тем менее собираюсь. За что купил, как говорится...

Комментариев нет :