А чё это светофоры у нас стоят по обочинам улиц, дорог?

Понятно, деревья взрослеют, заслоняют их кронами своими... В итальянских городах, на итальянских автострадах и простых дорогах - большинство светофоров - с горизонтальным расположением "фар", на растяжках посередине над дорогой, улицей. Как и знаки дорожные - не пò боку, а над! Всем водителям видно издалека...

Для пешеходов - на обочине, обычные, вертикальные, как у нас:

Ну, как-никак у них массовая автомобилизация населения гораздо раньше случилась. Один русский знакомый говорил, что, якобы автострады в Италии Муссолини построил (или начал строить). Провентилировал тему с одним римским таксистом, пока он вез нас во Фьюмичино: бред!
Говорит, при Мусé автомобилей мало было, просто хороших шоссе ("суперстрада" по-итальянски) для тогдашнего трафика хватало с большим запасом (bastava ed avanzava)! Первая "автострада" Roma-Fiumicino (Рим - аэропорт Фьюмичино) появилась перед римской олимпиадой 1959 г. Кстати, говорит, тогда и началась массовая автомобилизация населения: "Мой (его, то есть) отец, водитель трамвая (!) свою первую машину купил в 1960 г., и не он один - многие тогда".
А много ли в СССР в 1960 г. было водителей трамвая - владельцев личных авто?
Почему бы не пойти проторенной ими дорожкой? Отнюдь! Только через минное поле - напролом! Уничтожая зеленые насаждения. Иначе это же мы - не "мы" будем, а европейцы какие-то!
Комментариев нет :
Отправить комментарий