Оглавление блога

среда, 19 мая 2010 г.

Чё за жись!

Вот выдвиГнулся чичас на прогулку по окрестностям родного 10'го микрорайона. Встретил дедушку знакомого (без имени, я - его, он меня). А я-то его в прошлый сезон не видел ни разу. сейчас - с клюкой, грит суставы, блин, грит - по собственной дурости. Грит, в 75 лет решил заняться моржеванием, в октябре при t=5°C, заходил в Волгу окунуться, разгоняя льдинки "кыш, кыш!".

Сейчас ему 78, небольшого роста, худенький, русский интеллигент на вид, с бородкой седой. Пересекались сезона 3 летом на пляже в загородном парке.

В феврале 2008 г. встретил его раз в 7"а" микрорайоне, иду на почту, пиво из горлà бутылки лакаю. Поздоровался. Он с таким осуждением на меня тогда посмотрел, как будто я бог знает что нельзя делал...

Ну слава Богу, хоть жив и более-менее здоров, ходит...

Комментариев нет :