Ну вообще-то на холодильные установки (морозильные и холодильные витрины в торговом зале, морозильные и холодильные камеры в подсобке) - в разы больше, причем, даже зимой! Я переводил несколько раз одного итальянца из Москвы, один раз даже 10 дней - на монтаже в одном гипермаркете.
И потом, не все же! А летом отопления нет, кондиционирование, то есть охлаждение опять-таки. Вот у меня напротив - в окно вижу: две крайние секции стилобата в 5-ти этажке - заклеены (супермаркет сети "любимый магазин" + супермаркет хозяйственных товаров "рубль-бум"), а средняя, самая широкая - хлебный (там же и вода, и масло-сметана, и колбасы, и куры в уголке - стекла прозрачные. Они что, считать не умеют?
Да и в 90% стилобатов владельцы не разрешают арендаторам заменять стёкла на профнастил с пеноутеплением. Просто на стекла наклеен непрозрачный скотч с рисунками и рекламой. То есть свет они НЕ пропускают, а холод - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! (то же самое стекло!).
Это на стратегию продаж как-то завязано, а никак не на экономию энергии, тем менее - энергии уборщиц. Знакомый итальянец рассказывал: по технологии, время от времени ОБЯЗАТЕЛЬНО всё радикально переставлять. Ты приходишь в тот же самый магазин, идешь к тому же стеллажу, где всегда брал по 4 стаканчика йогурта. Бац!!! А там его нет! Вместо йогурта - вдруг! - хлеб! Ищешь и находишь этот йогурт в другом месте, и берешь его, С ПЕРЕПУГУ!, не 4 стаканчика, как обычно, а 8! Потому что испугался (подсознательно!), что его нету.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий