Оглавление блога

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Володька. Был чел. 171113


Володька. Был чел. 171113
А как бы и не. Не очень наследил в памяти народной. Кроме моей. Фактически, пока я жив, я ему памятник, других нету. Мужик низенькаго росту, худенький, лет 40 или под сорок.

Статус: друг мастерской. А никто его не может вспомнить, кроме меня. Ходил нам за пивом, сам, по доброй воле. Мы скидывались, он шел. Не сами же канистры в мастерскую приходили!

Рыбак. Сушеную рыбу всем раздавал, дарил, направо-налево. Я его помню и просто так, и потому что он мое объявление в "Промтоварах" в Коломенском переулке поставил. "Подключение персональных компьютеров к телевизорам. Телемастерская ул. Победы 10", телефоны. Было десятка два заявок с той объявы. Он и этим продавщицам рыбу дарил, поэтому.

Двое детей, жена. Жил в бараке во дворе ул. Победы 8, получил квартиру от Горбачева: "к 2000 году каждой советской семье по отдельной квартире" и ведь многие на заводы тогда уходили из бытовки. Многие получили тогда. Это реальная программа была, не "Ликвидация беспризорности", не "Обгон Португалии по уровню жизни", не "Удвоение ВВП на душу" (помните такие?).

В начале 1992 приходит, "поплымши". Анальгетиками напичкан, рак, наверное. Тогда еще не принято было говорить больному, что он скоро умрет. Тимофеев его наставлял:
- ты теперь инвалид, оформи все льготы положенные по инвалидности, времена сейчас тяжелые...

Всё. Больше не появлялся. И никто в мастерской не знал его новый адрес. А сейчас никто вообще уже не помнит, что был такой...

Комментариев нет :