Оглавление блога

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Была такая чел 171113


Была такая чел 171113

Ольга, молодая совсем дама, лет 25. ПУГКС (Приволжское управление гидрометслужбы и контроля природной среды), отдел снабжения. Я там экспедитором, 1980 г. В гараже - куча машин и шоферов. Была одна шофер - Маринка. Постоянной машины у нее не было, на подмену, если кто заболеет. Мужланистой внешности, ездил с ней несколько раз. Куда ни приедешь, спрашивают:
- а твой шофер мужик или баба?
- баба, разведенка, ребенок растет.
Попросила она у Ольги пуговицу на джинсы. Ольга ей принесла, та взяла молча. Ольга:
- Спасибо, Оль.
Маринка:
- Спасибо, Оль.
Раньше работала бригадиром на предприятии слепых. Рассказывала, молодой парень, красавец. Прыгая с трамвая, ударился головой об асфальт. Ослеп. Говорит:
- Мать мне новую рубашку купила, девчонки, посмотрите, красивая на мне рубашка?

Муж Ольги на химии, в Новокуйбышевске, за какие-то махинации. На химии - это свободно ходишь по городу, только ночевать должен в поднадзорной общаге. Сбежал! Что уж там уж... Рассказывала: махнул в Москву, там на Красной площади с фотоаппаратом без пленки, "фоткал" туристов и прочих понаехавших, раздавал квитанции на каких-то бланках. Подзаработал. Люди платили, надеялись, что им фотки по почте пришлют. Авантюрного склада молодой мужик. Заходил к ней пару раз, в темных очках, я его видел.
Говорят, к ней и домой, и на работу менты не раз наведывались, интересовались, не появлялся ли.

Воспитание. Каждый человек, самим фактом своего существования невольно воспитывает окружающих, так или иначе. Вот я, если бы не знал кого-то из тех, кого я знал, если бы не пересёкся с этим человеком, был бы чуть другим, чуть не таким, как я есть сейчас. Уверен, что и сам я повлиял на всех встреченных и поперечных в этой жизни, просто фактом моего существования. Надеюсь, в лучшую.

Мухин, покойный, спросил как-то:
- сколько лет ты у нас работаешь?
- 5
- а делов наделал, как на целых 10.

Комментариев нет :