Оглавление блога

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Стучалово

Стучалово

Ну, якобы, в Европах и Америках нашей Земной Шары очень широко практикуется звонок в органы правопорядка: а вот такой-то превысил скорость, а такой-то бросил окурок мимо урны. Ну, да, есть такая христианская заповедь: "Не лжесвидетельствуй", а вот заповеди "не свидетельствуй" нету. А мы же не лже же!

И вот, личный случай:

В первые годы (1996) своих частых прилетов в Россию, один frequent flyer итальянец рассказывал - а для нас - невероятно, как "Мифы древней Греции": Типа, если ты летишь с пересадкой, скажем, в Мюнхене, а "стыковка", то есть время между прилетом одного рейса и отбытием другого - 40 минут, а твой рейс явно в Мюнхен запаздывает. Нужно позвать стюардессу и сказать, что ты в Мюнхене должен успеть на рейс № ххх, у тебя билет.

Вариант а) Как только твой самолет приземляется, ты выходишь первым, и шустрая аэропортовская машинка, типа такси, но! бесплатная, мигом отвезет тебя с трапа прилетевшего самолета прямо к трапу вылетающего, без выхода в аэропорт.

Вариант б) Если твой самолет ненадолго задерживается с прилетом, вылетающий самолет стоит в начале взлетной полосы и роет землю своими резиновыми копытами, ждет ТЕБЯ! Одного. До 40 минут. Пока ты прилетишь! А забрав, уже после взлета, дает по газàм, чтобы наверстать потерянные минуты и прилететь вовремя к месту назначения. Ну, типа, назначает себе крейсерскую скорость не 900, а 940 км/ч.

Что это более-менее действует у них, один раз убедился лично: зарегистрировались на рейс, потом засиделись в буфете (хозяин фирмы любитель всюду приходить за секунду до отплытия, взлета, отправления), подошли к стойке за 10 минут до отлета. Мигом прилетела та аэропортовская таксишка, с почётом (незаслуженным!) доставила к трапу. Все остальные пассажиры уже давно уселись в салоне.

Что это ни минимально не действует у нас, убедился Андреа, улетал через Москву, ровно за 40 (!!!) минут до вылета прекратили регистрацию, он опоздал минут на пять. По своей итальянской привычке, в полной уверенности, что его обслужат. И вот самолет еще минут 30 стоял не на взлетной полосе даже, а у терминала. А он бегал по аэропорту и безуспешно пытался добиться справедливости, быть посаженным на самолет, за его же деньги.

И вот, в 2001 г. к клиенту итальянцу в Ростов прилетала навестить его жена с 2 малолетними детьми, 6 и 10 лет. Заказ билетов с 2-мя пересадками (через Милан и Москву) - отдельная песня. Обратный вылет - "тесная" стыковка: ну те же 40 минут или час. Всего. От Шереметьево 2 до Шереметьево 1.

Итальянская телефонная операторша сказала - без проблем ВООБЩЕ! Просто скажите при регистрации, при посадке на Ростовские авиалинии, чтобы они связались с московским офисом Алиталия, те подождут с вылетом минут 10-15, без проблем!

И вот, при отгрузке этих трех, мамы с двумя малолетками, прошу менагера Ростов-авиа, сообщить, известить Алиталию, чтобы, если чё, подождали.
- Нет, не буду!
Как так? Женщина с двумя малолетними детьми! А Правила международного союза авиаперевозчиков!!! А оператор Алиталия мне сказала, чтобы...
Говорю, давайте я запишу вашу фамилию, напишу на вас жалобу вашему начальству от имени моего итальянского клиента, мужа вылетающей дамы и отца малолетних детей. Бесполезно. Записал.

Улетели, да. Слава богу. Ну, ей там, в Москве, от нашей, российской фирмы, естественно помогли, шофер свой, а не такси, помог, сориентировал (а без языка! даже английского!).

ЗАБЫЛ! Забыл тогда накатать официальную жалобу на этого м#дака из Ростов-авиа. Работал по 11 часов в день, один выходной - воскресенье. Фирма - большая, интриги и конфликты - каждый день. Нервотрёпка. Очень уставал. Сразу после события не до сук было. А потом - забыл.

Очень жалею, что не настучал тогда на этого мерзавца. Кроме Ростова, еще хотел в Алиталию пожалиться: типа, вот вы обещали, а ростов отказал. Не могли бы вы, походя, вы#бать ваших партнеров?

НО ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ в жизни случай, когда СТУЧАЛОВО возникало в мозгу, как вариант. Не та страна. Не ту страну назвали Гондурасом.

Комментариев нет :