Выдумка кабинетной науки XIX века
Это так Дольник про матриархат писал, см. мой пост на тему.И вот, сегодня в газете "Комсомольская правда в Самаре":
"Пробки - одно из главных зол вечно забитой транспортом Самары. Чтобы разбить хотя бы некоторые из них, городской дептранс придумал интересную схему. С 15 октября горожане смогут лично проверить, насколько она удачна".
Ну и ты ды, как теперь будет ходить 15-й троллейбус, а как 16-й, не в этом суть.
Суть в том, что дептранс придумал (в своих кабинетах) интересную схему!
Нигде не указано, что эта схема временная, пробник! Гражданам предлагается испытать ее на себе (Ищу подопытного кролика. Опытный кролик), но нигде не говориться, что если она им покажется неудобной, ее отменят и вернутся к старой.
- Не проще ли было продлить 15-ку до Речвокзала? – вопрошает журналист. – Продлить и объединить с 16-кой. Зачем все так усложнять-то?
– Если бы просто продлили 15 до Речвокзала, то троллейбусы собрались бы на малозагруженном участке в центре города, особенно на улице Водников. Было бы сорвано движение на Безымянке... и ты ды... - Гольные, чисто теоретические рассуждения!
Может оно именно так и сбудется, как в умных мозгах родилось! Ну, а что, сначала трудно было ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ: пустить несколько машин 15-го (не все троллейбусы маршрута!) с табличкой "до Металлурга", а 16-го - "до вокзала"? В разное время дня, в разные дни недели, посмотреть, как оно, лучше или хуже стало. А потом - решение принимать.
Я уже писал как-то, знакомые итальянские архитекторы говорят, что у них, прежде чем сделать кольцевое пересечение вместо светофорного перекрестка, сначала выкладывают это кольцо из мешков с водой, и недели 2-3 смотрят НА ПРАКТИКЕ: лучше стал трафик, или хуже. ЭКСПЕРИМЕНТ! А у нас до сих пор - чисто логические рассуждения, как в XIX веке!
Кстати, с годами ситуация меняется: расширяются существующие параллельные улицы, появляются новые торговые центры с трафиком, не исключено, что там где два года назад был удобнее перекресток, сейчас стало удобнее кольцо, или наоборот.
См. также мой пост "Включаем и отключаем логику".
Комментариев нет :
Отправить комментарий