Оглавление блога

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Почётное звание: "рядовой" гражданин России

У рядовых граждан всегда есть выбор?

Если кто-то и присвоил мне звание "рядового гражданина России", то забыл меня об этом уведомить. Я-то себя, как минимум за недоофицера держу!

Старинная байка, многие молодые ее не знают. Ознакомьтесь, плииз:

Шел мужик с пьянки домой. А дорога неблизкая - через лес надо идти. Мужик и думает: у меня два выхода - либо успею до темноты домой добраться, либо не успею.
Не успел. Стемнело.
Идет по лесу и думает: у меня два выхода - либо упаду в яму, либо не упаду.
Упал.
Летит и думает: у меня два выхода - либо сломаю себе шею, либо не сломаю.
Сломал. Попадает на небеса.
Думает: у меня два выхода - либо попаду в рай, либо в ад.
Попал в ад.
Думает: у меня два выхода - либо черт меня съест, либо не съест.
Съел черт мужика.
И вот тогда у мужика остался только один выход...

Комментариев нет :