Оглавление блога

суббота, 12 февраля 2011 г.

Логический парадокс:

У меня есть ОДНО яблоко. Допустим, я отдал его одному ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ, по имени Омар Сулейман, хотя сам я в отставку НЕ УШЁЛ. Логически рассуждая, ЭТО ЯБЛОКО уже НЕ МОЁ, у меня его уже НЕТ! Но в тот же день я (а отнюдь не Омар Сулейман!) отдал ТО ЖЕ САМОЕ ЯБЛОКО Военному совету. Спрашивается: откуда ОНО у меня взялось опять, чтобы я мог кому-то другому еще раз передать ТО ЖЕ САМОЕ, уже однажды отданное МНОЮ яблоко? Омар Сулейман отфутболил мне его назад? Что-то не было сообщений на эту тему...

Ну типа, Государь отрекся от престола в пользу своего сына, в тот же день его сын отрекся в пользу своего дяди. Всё логично. А вот если он в 3 часа отрекся в пользу сына, а в 8 часов - в пользу брата... Вопрос: а отрекался ли он вообще в первый-то раз? Вот так, молодые государи не привыкши еще соблюдать приличия...

В общем, логика - чистая, непорòчная наука, а политика - грязное дело (говорят...). А ловкость рук! Никакого мошенства!



Иллюстрация с портала AddFun.ru

Комментариев нет :