Оглавление блога

вторник, 22 мая 2012 г.

Кришнаиты

Жутко 20 лет назад, в самом начале 90-х. Сижу себе дома ЗИМОЙ вечером - звонок в дверь. А как раз ждал гостей, собутыльников, а те - чисто случайно не явились. Открыл без спроса. Парень молодой, налысо бритый, втирает книжки Ну вот этой секты индийской (или нет? Кришнаиты). Русский. Из Литвы. Впустил, поскольку, ну жутко холодно в Самаре зимой. Минус 25 на улице, если не ниже. Мамаша пыталась накормить, хотя бы чаем напоить - ан нет. Запрещено сотрапезничать НЕ с сосектантами. Религия такая!

И вот, этот наглец, пытается что-то мне (взрослому мужику, 33 лет) втереть про Кришну, сидя в комнате, вусмерть уставленную книжными шкафами и полками. Я ему - у меня друган, Санёк, этими делами жутко интересуется. Приходи к нам в мастерскую, ул. Победы 10, найдешь буквально родственную душу. Книжку мне тоненькую подарил - 150 страниц всего. Я - читать не буду, вот Саньку подарю, приходи к нему за результатом. А друг этот - хотя и падкий до такой тематики, литературы, но абсолютно нормальный, стойкий, не лох.

И вот, не пришел. Водитель секты запретил, наверное. А Саньку я рассказал, подколол потом. Типа: "Ну вот шел сейчас, сорвал вот этот сорный василёк, чтобы он поскорее переродился в кого-то более живого, жука или мыша даже".

Грит: "Ты обалдел! ты заболеешь!"
Через время, он мне - "Заказал травлю тараканов в квартире. Классно. Пришли, очистили".
- Не заболеешь?
- Нет, а с чего? Безвредно же!
- Ну, столько живых существ убил! Гораздо продвинутее, чем василёк, который я месяц назад сорвал!

А еще, чуть раньше, свидетельницы Иеговы приходили. Агитировали за ихнего. А как? Интернета не было, заказал себе почтовым письмом "Новый завет" на португальском. Прислали, + пару номеров журнала "Сторожевая башня". И вот, пришли, грю:
- на португальском?
- нет, только на русском.
- тогда не нужно, благодарю покорно.

И вот, уведомили меня эти две девушки в процессе общения, что количество мест в их иеговистском раю весьма ограничено: 150 тысяч коек.

И вот, Саньку втираю: "А может, во время Армагеддона лучше быть на стороне дьявола, может, он окажется более милосердным к людям? Может, сохранит жизни не 150, а 250 тысяч человек?"
Говорит, нет, это асимметричные вещи абсолютно.

Кто их знает. Рано или поздно придется проверить.

Комментариев нет :