Оглавление блога

вторник, 16 апреля 2013 г.

Аббалденное слово! - метрики


Аббалденное слово! - метрики

Вольфович Жириновский не стал декларировать доходы жены, типа, церковный брак, с точки зрения государства - жених на выданье. Не в ЗАГСе же...

вспомнил: метрики

Угадайте что?

Ну, типа, свидетельства о рождении нынешнего, только церковный документ. Не помню, как выглядел, но держал в руках несколько: деда, бабки, прабабки, прадеда, и ты пы. А в 11-ти метровой комнате в комуналке на Безымянке негде было хранить. Жуткое количество фоток на картонках, толщиной с трехслойную фанеру. Подарил однокласснику. (Наверное, за своих родственников выдает...).

Правда, большинство - родственники неродной прабабки, мачехи моей бабки. Лидия Густавовна Вульф, русская немка. Прадед вернулся контуженный с первой мировой войны (с немцами, между прочим). Жена умерла при родах 6-го ребенка.
- Лидия Густавовна, помогите мне сИрот моих поднять.
Та охренела и не поняла по началу...

Мать очень ее любила. Я - тоже. Работала экономкой у русских помещиков. Умела всё: за скотиной ухаживать, огурцы, помидоры, капусту в бочках солить, грибы даже! Мать рассказывает, помещица толстая, в 10 часов утра за завтраком:

- Лидия Густавовна, как же много вы едите!
(А она в 05 часов встала и уже 5 проработала). Та:
- имя-отчество, вот поросенок когда он маленький и худенький, ест и ест. А вот когда вырастает уже жирная свинья, она ест мало-мало...

Своих детей не было...

Мать потом долго, пока жили, переписывалась с ее племянницами. Я, в 1984, нужно было кассетный магнитофон купить (в Самаре - не было!), списался, 4 дня жил в Москве у одной из ее племянниц, очень пожилой бабушки. К ней пришла в гости одна подружка, и на меня: ой, вылитый (родственник). Ага, вылитый, я мордвин, а она - немка!

Комментариев нет :