Оглавление блога

пятница, 28 декабря 2012 г.

ЕГЭ = ЯЗА!


ЕГЭ = ЯЗА!

Оппоненты, простите великодушно, ну не может человек занимать сразу две должности: что-то производить и сам же одобрямс качество своего произведенного изделия!!! Вот вчера с анекдот.ру:

Я - учительница литературы и русского языка в школе в маленьком поселке. После института. Классного руководства нет. Пока что, как это называется, "свожу концы с концами". Решила подрабатывать, разместила в интернете объявление и уже год пишу в промышленных масштабах сочинения, курсовые, рефераты... Однажды мне пришел заказ на сочинение, тему которого я дала своим десятиклассникам. Хм... Написала... И точно: через три дня мне это же сочинение сдает круглая отличница! Не признаваться же, что сама писала? Поставила пять. Через месяц задаю им новое сочинение. Видимо, та отличница меня разрекламировала. Сваливается ДЕСЯТЬ заказов на сочинение по этой теме. Ну и что в итоге? Сама задаю сочинения, сама их пишу, сама проверяю. Детям на все пофиг. Школе пофиг тем более. А мне не пофиг, но я хочу нормально жить и есть.

Строгать болванки должен один (обзовём его почётным социалистическим словом "токарь"), а оценивать их качество - отнюдь другой (обзовём его плохим, ругательным словом "контролёр ОТК"). Иначе - кирдык стране!

Комментариев нет :