Оглавление блога

среда, 5 декабря 2012 г.

Увы

Это - дифкаскад. Любуйтесь, господа!
 

Как выбрать агентство?


Увы.

Никак. К сожалению, даже путем проб и ошибок никак. Это все равно что выбрать поликлинику для себя или для своих близких. Там тьма врачей, разного качества. По тому, улыбаются ли вам тётеньки на регистратуре или нет? Промахнетесь на целую галактику!!!

Выбирать нужно врача, переводчика, сантехника. Даже если вам в агентстве пообещают, что на этот раз переводить будет тот же человек, работа которого вам понравилась в прошлый раз... А он (она) болеет или занят(а). В лицо вы ее (его) не видели. Даже если у вас в агентстве работает родственник или родственница - вряд ли.

Вот я некогда 11 лет работал в телемастерской, не переводчиком, конечно. Потом несколько лет довольно часто приходил поддерживать дружеские отношения - телефона дома не было, а сотовые - жутко дорого стоили разговоры.

Они, приемщицы, для меня записывали звонки. Ручкой, на бумаге.

Хозяин фирмы, где я тогда уже работал, попросил отвезти в ремонт его телевизор, почти не нужный, но так, для выпивки в гараже. Я знал в моей мастерской, где я до этого работал 8 лет 1 (прописью: одного) квалифицированного радиомеханика. Отвез, его на тот момент в мастерской не было. Записал аппарат на его фамилию в регистрационном журнале и в квитанции.

Результат: аппарат взял один м#дак, которому я бы вообще НИЧЕГО не доверил в работу. Говорю ему: сука, гад, вообще оголодал, чужие аппараты хватаешь? Ответствует: "Ой, а я и не заметил, что на другую фамилию выписано".

Вот так вот. Вуаля!

Комментариев нет :