Оглавление блога

пятница, 28 декабря 2012 г.

Сухой спирт

Таблетка сухого спирта, брошенная в стакан сырой воды, сразу его выпивает.
(с анекдот.ру) 


О! Сухой спирт продавался в туристических отделах спортивных магазинов. Таблетками, размером больше пробки от пивной бутылки. Грызть ни разу не пробовал, но воспоминалка есть:

Классе в 6-7 во "Дворце пионеров" недалеко от дома, куда я ходил, между прочим, стрелять из воздушной винтовки (очень редко попадал в мишень), запрягли в качестве бесплатной рабсилы, в воскресенье, противозаконно! Эксплуатация детского труда.

День рождения (то ли Красной армии, то ли Ленина), или день смерти Сакко и Ванцетти (1 мая, если кто не знает), какое-то там торжественное мероприятие, ветераны выступают с воспоминаниями, комсомольские чиновники - с речами и здравицами в честь... Моя задача - стоять за кулисой, и как только очередная таблетка сухого спирта в макете (!) звезды на могиле "Вечного огня" догорала, подкладывать следующую. В общем, Властелином Вечности забесплатно работал часа три. Вот так нас, лохов, и разводят. Ладно бы если на деньги, а то ведь на ЧАСЫ нашей жизни, отнюдь не вечной. А мог бы сбегать поиграть в сквере, или книжку почитать!). А мы ведь не рабы, а рабы ведь не мы, как, помнится, советская власть писала в первых своих букварях. (В мое уже время "мама" в букваре просто тупо "мыла раму").

См. удегейский (Фильм "Последний из удегэ" помните?) букварь в моем посте:
http://perevod99.blogspot.ru/2009/11/blog-post_16.html



3 комментария :

Unknown комментирует...

Хм, я так и вижу, как пацан в 6-7 классе книгу в скверике читает))))

Sergio комментирует...

Хм, я так вижу, что у меня украли 3 часа времени моего детства. На что бы я их потратил - не ваше дело, сударыня. А читал я много (дома!), и в сквере Калинина много времени с друзьями проводил,а в 6-7 классе зимой с Безымянки на каникулах ходили с приятелем в Ботанический сад,на лыжах (!!! километров 5-6) и там несколько часов по периметру на лыжах катались. Это как сказать, если у Вас, не дай бог! украли кошелек с деньгами: "Хм, я так и вижу, как она эти деньги тратит на своё духовное развитие, а не на косметику и шмотки!"

Sergio комментирует...

Не укради! просто. Евангелие (и 10 заповедей Моисеевых до того) Поспорьте. Поспорьте с Христом и Моисеем. Внесите в Госдуму поправку об отмене этой заповеди (если вы депутат).Примут наверняка, за милую душу, спасибо Вам скажут за идею.