Оглавление блога

пятница, 28 декабря 2012 г.

Аттракцион неслыханной щедрости!


Весной или в начале лета 1998 года, до дефолта. Времена, походу, вегетарианские вполне, не сравнить с нынешними. Один клиент хозяев фирмы, где я тогда работал, попросил меня у них нах на 1 день, итальянца перевести. Переговоры, бизнес. Тот его и меня отвез на Заводское шоссе, подробно показал и рассказал свое предприятиё. В том числе и строящийся каркас цеха, куда планировалось засунуть оборудование итальянское, о котором речь. Едем обратно, проезжаем советский недострой - каркас здания многоэтажного, небольшого. Итальянец:
- что такое?
- недострой советский.
- так чего ж ты не купишь его, а свое заново, с фундамента строишь?
- а ну нафиг (бывший мент!), с бывшей госсобственностью связываться. Через 10 лет придет прокурор, скажет, что я его купил по заниженной цене, с нарушениями... Не отбрешешься.

А это я всё ведь о детях. Начальник нашей Родины, добрейшей души человек, подписал, что кто усыновит, тому платить те миллион двести тысяч рублей, которые сейчас родина тратит  в год на содержание ребенка в детдоме! Аттракцион неслыханной щедрости!

А через 10 лет Родина придет, нахмуриМшись, и скажет: а вот ты детский стульчик купил за 100 рублей, а на нем твой родной сын сидел в два раза чаще, чем усыновлённый! Верни-ка 70 р. родному государству!
 

Комментариев нет :