Оглавление блога

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Официально считается


Официально считается, что в 2012 году врать можно так же беззаветно, как и в 20-е - 80-е годы XX века. Что не Махно, а Фабрициус, что в 1980 году не было забастовки в Тольятти на ВАЗе (а скажем, что не было!), что Серёжа Парамонов, пацанчик с ПРОНЗИТЕЛЬНЫМ голосом - то ли умер от рака, то ли погиб в автокатастрофе (спился просто, жив до сих пор).

А вот я, допустим, виртуозный напёрсточник. И в последнее время замечаю - что-то не то! А чё? А напёрстки стали прозрачными, и лохи, которых я презираю, теперь надо мной смеются. А я этого не вижу! К дружбанам, те:
- Чувак, да ты крут, как никогда! Это их твои враги подговаривают, чтобы над тобой смеялись.
И я в растерялке: кому верить? Смеху публики или друзьям? И друзьям уже не доверяю...
А на скрипке учиться играть уже поздно, возраст не тот...

Комментариев нет :