Оглавление блога

среда, 26 декабря 2012 г.

Не надо ля-ля!

 
xxx: кто знает, как испортить ноутбук навсегда, без вирусов только чтобы
YYY: Раздолбать молотком, тщательно
YYY: Молоток предварительно можно простерилизовать

Iren: Маша тут вчера выдала, по поводу своих неразборчивых запросов в Гугле - "Да какая вам нафиг разница, как я пишу - Гугл-то меня всё равно понимает! И на всё у него всегда есть ответ! И вообще, он такой хороший, жаль, нельзя за него замуж выйти..."

Новость: "В Магнитогорске девушка застряла в мусоропроводе, когда полезла туда за дорогой косметикой"
Под ней комментарии:
xxx: красота требует жертв
[Мой коммент: он перепутал, требует жертв - искусство, а красота спасет мир]

Один из многочисленных рок-концертов, посвящённых концу света, в нашей стране. Ведущий:
-...Ну мы всё же надеемся, что конец не засветится... то есть, свет не кончится!


 
Вечер 21 декабря. В баре за соседним столиком собирается расходится компания. Прощания, обнимания. Один подвыпивший мужик, хлопая друга по спине: "Ну, с прошедшим концом света тебя и с наступающим новым годом".

Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Кому как, а этот конец света мне понравился больше, чем предыдущие.

Вернувшийся из-за границы турист делится впечатлениями:
- В Австралии в супермаркетах не принято проверять сумки покупателей.
- Что вы хотите - политкорректность: боятся обидеть кенгуру.

Огнемет – страшное оружие. Но в таком декабре, как сейчас, водомет не менее грозная штука.

 Микельанджело. Купол Сан Пьетро. Город Рим.

 
Знаете, как мой сын мне ответил, когда я ему сказала - а ты знаешь, что теперь в школе главными предметами будет физ-ра и ОБЖ?
- Мать! Ты же должна понимать, ЧТО РАБ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗДОРОВ И ПОНИМАТЬ, КАК СПРЯТАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ УГРОЗЫ ЖИЗНИ?

Возвращался я домой с работы... Передо мной по двору идёт мальчик лет 12-ти с рюкзаком за плечами (наверняка из школы) и пьёт из бутылочки кока-колу. Допивает и бросает пустую бутылку прямо под ноги... На мой вопрос, а в курсе ли он, что мусор обычно выбрасывают в урну, последовал довольно неожиданный ответ: "Иди ТЫ на х%й!"... И вот тут у меня возник вопрос: неужели сейчас детей не учат, что к старшим надо обращаться на ВЫ?!

 
Важно для тех, кто планирует отпуск! Британские учёные опубликовали календарь на 2013-2015 гг. В этом календаре особым шрифтом выделены те дни, в которые не ожидается Конец Света.

- На какую заработную плату вы рассчитываете?
- На "вау, это всё мне?".

Опровержение в газете: Вместо слов "половина членов правительства - воруют" надо читать "половина членов правительства - не воруют".

У меня разговор с родными вышел по поводу похода в лес с ночевкой в -20С:
- Да все нормально будет, мы подготовимся, тепло оденемся. Кроме того, с нами пойдет специалист по выживанию.
- Ну, хорошо хоть один вернется...

 
Это только во времена Гомера и Еврипида муха, сидящая на спине вола, говорила:
- Мы пахали.
С тех пор прогресс далеко ушел. Нынешние мухи говорят:
- Я пахала! А этот вол, скотина, у меня в ногах только путался и мешал. Ужина сегодня ему не давать!

- И вообще мужчина должен знать только пять слов: люблю, куплю, поедем, ладно, прости.
- Ага, а женщина только три: я готова, я иду готовить.

Если вы не любите Новый год, то с вероятностью 83% вы - мандарин.

Исследования британских учёных показали, что 58.476.253 из 71.572.873 человек слишком ленивы, чтобы прочитать и осмыслить эти числа...

Собрание сочинений Дарьи Донцовой выйдет в подарочном самосвале.

 Бритва Оккама: не следует умножать сущности без необходимости. А если бумажки нет, или руки заняты, а голова - свободна?

 
Успешный дятел долбился всего сам.

Хотите начать новую жизнь? Занимайтесь сексом без презерватива!

Девушкам на заметку: вегетарианцы очень выгодные и экономные мужья -
не нужны зубочистки и презервативы!

НЕПРИЕМЛЕМЫЙ СОВЕТ
Нафтали Герц Имбер, автор музыки еврейского национального гимна, был запойным пьяницей. Алкоголизм серьёзно подорвал его здоровье, и он, наконец, обратился к врачу.
Тот сказал:
- Вам придётся бросить курить и пить.
Имбер встал и направился к двери.
- Постойте, - крикнул ему врач, - вы же мне не заплатили!
- За что? - спокойно откликнулся Имбер. - Я ваш совет не принимаю.


 Весь в белом!

 Не надо ля-ля!



 В греческом языке ударение стоит над КАЖДЫМ словом из 2-х и более слогов
Справа: древнегреческий О мéга ("О" большое). Слева: омéга. С ударением на "а" только слово мегàло - "большой".

 
Мой знакомый – стоматолог. На днях очередным пациентом в кресле оказался молодой бравый парень в форме гаишника, который, однако, нервничал как-то чуть больше, чем обычные пациенты. Вместо ответа на вопрос, что беспокоит, он с надеждой в голосе спросил:
- Доктор, скажите, а я вас не штрафовал?

Все, что нас не убивает, - потом долго не живет...

С кем встретишь конец света, с тем его и проведешь!

Воодушевлённый реакцией общества на запрет усыновления американцами российских детей, Путин пригрозил НАТО, что, в случае нападения НАТО на Сирию, Россия начнёт бомбить Воронеж.

Продаю спички, свечи, соль...., не пригодились.
или меняю на водку, шампанское.

На вопрос по поводу конца света Путин ответил, что конец света первоначально возможен в одной, отдельно взятой стране.
[Интересно, молодежь знает источник цитаты?]

 Иллюстрации с сайта lols.ru

Комментариев нет :