Оглавление блога

среда, 18 июля 2012 г.

Хамство иногда излечимо!

Хамство иногда излечимо!

Вот это только наши провайдеры еще до кризиса пристрастились отвечать на уточняющие звонки пользователей "Что случилось?" только когда это проблема на стороне пользователя?

В моем компе, подъезде, доме.

А когда беда на их стороне - НЕ БРАТЬ трубку? Ну, типа, на них обрушивается одномоментно 500 разгневанных звонков "Доколе?". А им нужно срочно устранить сбой, неполадку? Вот ведь можно было бы оставить на автоответчике мессидж для всех: "Дико извиняемся, всеми силами устраняем, надеемся успеть сегодня к 14:00", или "к 01 января 2020 года"? Мне же, в зависимости от этих "планов КПСС" - всю свою жизнь на сегодняшний день планировать!

а) выйти за пивом
б) пойти на пляж
с) выпить, как следует
д) еще какие-то давно отложенные дела сделать
е) выгулять кошку на шлейке, если сухо и не жарко

Обычно, но НЕ всегда, через час-два они неполадку одолевают. Но не факт! иногда аж 2 дня!

ПОЛЕЗНЕЙШИЙ СОВЕТ!!!
А вы тоже замечали, что российские интернет-представительства всемирно известных иностранных брендов тем же хамством отличаются?

На мессиджи "хочу купить" - отвечают "мы так счастливы, что вы выбрали именно нашу марку!", а на "имею претензии", "прошу помочь" - ноль внимания, фунт презрения?

Бывшие коллеги-радиомеханики пару раз обращались с просьбой найти в инете инструкцию пользователя, или по ремонту / настройке / прошивке.

Ни разу от наших! Только с заходом через третьи страны!

Один раз, например, от чехов (на чешском писал, а они это уважают), типа: "Указанная вами модель GGGxxx в Чехии не распространяется. Но мы через сеть узнали, что точно эта же модель, только под другим номером PPPyyy, продается в Испании. Если вы обратитесь с той же просьбой на испанский сайт нашей компании..." И ведь прислали!

Иногда, после недели ожидания от российского представительства, обращаешься в центральное, или американское, или британское, типа:
- Вот, я запросил по инету инструкцию пользователя на эту модель на русском языке, у вашего российского представительства. Они мне уже 4 дня не отвечают. Не могли бы вы выслать мне ее на английском, испанском, голландском, я бы ее моему знакомому перевел?

Через день, то есть, из-под их пинка, приходит ответ от российского представительства.

Чё хочу сказать: хамство российских служащих международных компаний ИНОГДА излечимо! Жалобой на соответствующем языке на сайт головного офиса той же компании, или даже НЕ головного, а той страны, нерусским языком которой вы владеете.

Комментариев нет :