по радио "Эхо Москвы" уже несколько раз слышал прикольную интеллектуально-филологически ориентированную рекламу. Рекламодатель что думает, интеллектуалы и филологи - богачи? Или не шибко грамотных бизнесчеловеков на незнамку ловит?
Три секунды, перед самым выпуском новостей: "В Москве 6 часов, а "ФинЭспертиза" - это глокая куздра российского бизнеса!"
До этого было что-то типа: "ФинЭкспертиза - настоящая помощь для вашего бизнеса!"
Приблудный филолог креативит...
Жаль, академик "куздру" не запатентовал как трейдмарк! Сейчас бы внуки кормились с отчислений за использование!
среда, 27 октября 2010 г.
Прикольная реклама:
Ярлыки:
академик Щерба
,
ареклама
,
глокая куздра
,
креатив
,
перевод
,
самара
,
торговая марка
,
Эхо Москвы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий