Оглавление блога

среда, 2 апреля 2014 г.

Родина меня предала.


Родина меня предала. Точка

С 22 лет был донором крови. Пару раз сдал так, потом - на плазму. Раз в две недели. Возмездно и без. 32 раза в моей донорской книжке. Несколько раз без, 380 г. Это моя была кровь, СССР мне обещал, что я до конца моей жизни буду пользоваться бесплатным проездом на общественном транспорте, если стану "Почётным донором" = 40 раз. СССР скончался, Россия - правопреемник. И мущества и долгов. Имушество охотно взяла. Долги - охотно похерила, еще в ельцинские времена. Юридических претензий не имею, поскольку до 40 раз не дотянул. А кто-то ведь до! И вот кидалово.

Времена, в которых стоим.
Фазиль Абдулович Искандер
Достойный, но не случившийся  лауреат Нобелевской премии по литературе от россии.

Комментариев нет :