Оглавление блога

суббота, 25 августа 2012 г.

Не все йогурты

Пару дней назад иду с Волги, пивной киоск, стаканчик. Продавщица спрашивает: жигулевского или нефильтрованного? Говорю, нефильтрованное пить - уже здоровье не то, печень, почки. Говорит, вредность одинаковая. Я:
- Не все йогурты одинаково полезны.
Она:
- Полезных йогуртов нет, все вредны. Я работала на производстве, там во всех - химия одна. Можно пить только молоко, простоквашу и есть творог.

Насчет творога я бы поспорил. Несколько лет назад пару раз купил творог в пачке, свежий, судя по дате. Дристал полдня каждый раз, то есть, точно от этого молочного продукта.

Из книги рекордов Гиннеса: "10 тысяч километров верхом на унитазе преодолел Иван Пупкин, пассажир рейса Москва - Нью-Йорк, съев перед вылетом дыньку в аэропорту Шереметьево".

И насчет молока: года три назад купил литр в металлизированном (изнутри) пакете, случайно пролил чуть-чуть на клеенку на кухонном столе. Наутро, эта лужица превратилась в стекляшку (прозрачную!), как если бы я пролил силикатный клей.

Много нас. Земной шар на всех натуральных продуктов не напасётся.

P.S. В тему: лет шесть назад как-то зашел разговор о нашей родной швейцарской уже лет 20 шоколадной фабрике "Россия" с человеком, который на ней, уже при швейцарах, работал. Ну, вы меня поняли, да?

2 комментария :

whoopie комментирует...

творог просто бывает на пальмовом или кокосовом масле

Sergio комментирует...

Ну, да. Ведь пальма и кокос - это широко распространенные на шестой части суши породы крупного рогатого скота...