Оглавление блога

пятница, 24 августа 2012 г.

Вот и лето прошло, словно и не бывало...

[Кто автор? Без плавания в Гугле!]

А погоды у нас стоят тоскливые, ненаглядная Катерина Матвеевна. Каждый день - как закрытие сезона. Вода в Волге теплая, сегодня и вчера. Вчера лучше - штиль. В ветер обзора вообще нет - голова-то все время под водой, полсекунды вдоха - обзор 15 градусов. Во вторник и среду вообще не плавал - жутко холодно и дождь. В понедельник - кайф, солнце, а никто кроме меня не купается! Хотя и я просто удачно меж двух дождей вписался, утреннего и вечернего. Вообще в Самаре во второй половине августа, независимо от погоды, пляжи пустеют. А я, бывало, и 6 и 15 сентября сезон закрывал. Когда рядом с пляжем работал. Один раз, в 1997, 6 сентября на Зелененький плавал. Один на двух островах, даже рыбаков на лодках - один, метров в 400 выше по течению. Прям, как после гибели цивилизации - везде следы пребывания людей, а - никого, я один. Правда, несмотря на солнечную погоду, песок - уже холодный. Один заплыв всего сделал, кроме переплывов на один и на другой остров, туда и обратно, но это не считается. В основном, бродил по острову, приодемшись - ветер.

А, вот сегодня, возвращаясь к своим шмоткам, смотрю, птица плавает метрах в 5 от берега. Что-то там ловит поесть. Больше чайки раза в три! Мимо судна крупного довольно, на берегу, там наверху какой-то парень. Я ему кричу снизу:
- Слышь! Не знаешь, что за птица вон там плавает?
- А, эта. Баклан.

А вот я - впервые в жизни вижу, хотя вся жизнь - на Волге...

Вот сейчас, в 23:05 молодежная компания под окном тоже, видать, сезон закрывает. Поют под гитару. Между прочими:

А ты опять сегодня не пришла
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола
И ты войдешь в распахнутые двери.

Эта песня была популярна, когда мне было 14 лет! Аббалдеть!

Комментариев нет :