среда, 10 ноября 2010 г.
Паровозный резерв
Сейчас по местному радио: В Самаре открылся "Музей паровозов", по случаю аж двойного (круглого!) юбилея: 136-тилетия Самарской (ныне - Куйбышевской) железной дороги и 7-милетия РЖД.
А в Кротовке, где у меня жили дед с бабкой, и куда я на каждые каникулы до 14 лет... был "Паровозный резерв" - на случай войны и аварийного отключения электроэнергии по этому поводу, больше 100 (не шучу!) паровозов, если не 200 (Мы - мирные люди, но наши бронепоезда стоят на запàсных путях). Один сторож! Так что, мы, пацаны, в кабины (или как это у паровоза называется?) свободно залазили посидеть, пооткрутить чего... При приближении сторожа - шухер и спешный уход с другой стороны паровоза... А еще от Кротовки была одноколейная ветка "Сургутская" - до курорта "Сергиевские минеральные воды", один раз в два дня от какого-то пассажирского поезда (оренбургского?) отцепляли два пассажирских вагона и тепловозом (неэлектрифицированный участок!) тянули до бальнеолечебницы (даже не знаю, ну км 70). Сейчас, ветка, говорят, не фунциклирует...
Ярлыки:
кротовка
,
Паровозный резерв
,
перевод
,
Сергиевские минеральные воды
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий