Оглавление блога

понедельник, 5 января 2015 г.

Здорова ли эта страна?


Answer my questions!
Отвечай на мои вопросы!
Answer yes or no!
Отвечай, да или нет!
Say only a number!
Скажи только числом!
Answer by a name of locality!
Отвечай именем места!
Mind, don't lie!
Берегись, не ври!
Do you speak English? French?
Говоришь ли ты по-английски? по-французски?
Don't evade my question!
Не отговаривайся!


Don't fear!
Не бойся ничего!
Be quiet!
Будь спокоен!


Do you know any body that speaks English?
Знаешь ли ты кого-нибудь, кто говорит по-английски?
Go and fetch him!
Ступай за ним!
Accompany him here!
Приведи его сюда!
Follow me!
Следуй за мною!
Don't stir from this place!
Не трогайся с места!
I must speak with you.
Мне нужно с тобой говорить.
Do you understand me?
Понимаешь ли ты меня?
I don't understand.
Я не понимаю.
Repeat once morel
Повтори еще раз!
Show me with your ringer!
Укажи пальцем!
Show me in what direction!
Укажи мне в каком направлении!
Come with me!
Иди за мною!
Where does Mr. . . . live?
Где живет господин...?
Accompany me to him!
Веди меня к нему!
Where are the lodgings of the commander of the Russian troops?
Где дом начальника русских войск?
Where is the Russian camp?
Где русский лагерь?
I am an Englishman.
Я англичанин.
I am your friend.
Я твой друг.
Go away I
Ступай!
Come again within an hour!
Приходи через час!
Come towards evening!
Приходи вечером!
Come to-morrow!
Приходи завтра!
I am waiting for you here.
Я жду тебя здесь.
I shall wait for you in the street.
Я буду ждать тебя на улице.
I will have something to eat!
Я хочу есть!
I wish to drink!
Я хочу пить!
Give me some bread!
Дай мне хлеба!
Give me some meat!
Дай мне мяса!
Give me some cheese!
Дай мне сыру!
Give me a glass of water!
Дай мне стакан воды!
Give me some wine!
Дай мне стакан вина!
Enough!
Довольно!
It is too much.
Это слишком много.
Give me more!
Дай мне больше!
I thank you.
Спасибо.
Clean my horse!
Почисть мою лошадь!
Let my horse drink!
Напои мою лошадь!
Feed my horse!
Накорми мою лошадь!
Accompany my horse to the blacksmith!
Веди мою лошадь к кузнецу!
Saddle my horse!
Оседлай мою лошадь.
Unsaddle my horse!
Расседлай мою лошадь.
Bridle my horse!
Взнуздай мою лошадь.
Unbridle my horse!
Разнуздай мою лошадь.
How many inhabitants has this place?
Как велико число жителей этого места?
What are its resources?
В чем состоит его промышленность?
How many horses can you supply?
Сколько вы можете доставить нам лошадей?
How many rations of bread?
Сколько пайков хлеба?
How many portions of meat?
Сколько порций мяса?
How much wine?
Сколько вина?
How much beer?
Сколько пива?
Is this country healthy?
Здорова ли эта страна?
Is spring agreeable here?
Приятна ли здесь весна?
Does it often rain?
Часто ли здесь (бывают) дожди?
Is the heat in summer great?
Очень ли жарко летом?
Are there many sick?
Много ли больных?
Are the fevers caused by the marshes?
Много ли лихорадок от болот?
 Полный текст на доксгуглькоме:

Комментариев нет :