Оглавление блога

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Нобелевская премия по маркетологии


Вы, наверное, заметили, что картошка и морковка, выращенные на гидропонике в одной небольшой стране, в супермаркетах продаются НЕ под девизом: "Выращено на гидропонике", а под девизом "Мытая".

Чел, придумавший лет 15 назад бренд "Таможенный конфискат", (вместо дискаунтер = распродаем вещи вышедшие из моды), заслуживает Нобелевской премии по маркетологии.

Из "Записных книжек Ильфа" - как в Америке продают пылесос: "Ваш старый пылесос это, конечно, очень хороший прибор, но вы, наверное, заметили, что вместе с пылью он высасывает частички вашего ковра...".

Комментариев нет :