Оглавление блога

четверг, 10 октября 2013 г.

Выбор


Мужик, 40 лет, незнакомый. Начал со мной здороваться лет 5 назад (в соседнем доме живет). Типа, видел меня многажды на книжной толкучке (у меня плохая память на лица). Год назад впервые пообщались, я пил пиво из горла, он заговорил. Отхлебнул даже, ритуально (не понимаю ритуалы). Музыкальная школа с отличием по классу фортепьяно. В музучилище звали без экзамена. Танцевал в каком-то ансамбле, играл за самарскую команду КВН (на остроумного не похож, но там разные нужны, может, на подтанцовке...). Диплом по лазерной физике (! я так понял, дневное отделение, не заочник) одного самарского вуза. Единоборство какое-то (то ли пояс, то ли нет...). И вот, при всех перечисленных выше талантах, навыках и умениях - ДАВНО работает за гроши на стройке. НЕ ПОНИМАЮ. Чё умеешь? - Всё! (все = ничего).
Это выбор.

Комментариев нет :