Оглавление блога

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Меркантильный интерес


Вот в 1994 году из мастерской уволился, а продолжал регулярно общаться, поддерживал отношения. А почти никто другой так не делает. Просто увольняются и даже по 20 лет не приходят пообщаться. А я знаю кучу людей, с которыми никогда не работал, а с некоторыми и выпито немало. В чем дело? Меркантильный интерес: у меня дома телефона не было, а сотовые - дорого. Чтобы брали для меня звонки. Важно было иметь канал связи: если что нужно, звоните в мастерскую, я там регулярно бываю, регулярно звоню, мне передадут мессидж... Потом - попривык.

А еще, когда из ВОИГиРГИ уволился, летом регулярно заходил в свою бывшую лабораторию оставить там ласты, чтобы не таскать их в руке по городу, а назавтра зайти и взять (близко к Волге).Типа, как раздевалку использовал или камеру хранения.

Меркантильный интерес

1 комментарий :

myhuonglequyen комментирует...

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

Giaonhan247 chuyên dịch vụ vận chuyển hàng đi mỹ cũng như dịch vụ ship hàng mỹ từ dịch vụ nhận mua hộ hàng mỹ từ trang ebay vn cùng với dịch vụ mua hàng amazon về VN uy tín, giá rẻ.