Оглавление блога

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Меркантильный интерес


Вот в 1994 году из мастерской уволился, а продолжал регулярно общаться, поддерживал отношения. А почти никто другой так не делает. Просто увольняются и даже по 20 лет не приходят пообщаться. А я знаю кучу людей, с которыми никогда не работал, а с некоторыми и выпито немало. В чем дело? Меркантильный интерес: у меня дома телефона не было, а сотовые - дорого. Чтобы брали для меня звонки. Важно было иметь канал связи: если что нужно, звоните в мастерскую, я там регулярно бываю, регулярно звоню, мне передадут мессидж... Потом - попривык.

А еще, когда из ВОИГиРГИ уволился, летом регулярно заходил в свою бывшую лабораторию оставить там ласты, чтобы не таскать их в руке по городу, а назавтра зайти и взять (близко к Волге).Типа, как раздевалку использовал или камеру хранения.

Меркантильный интерес

Комментариев нет :