Оглавление блога

суббота, 8 июня 2013 г.

Традиционная корейская кухня


Учебник жизни

Психология

Простите великодушно, я, конечно, не учитель жизни, но:

Все что ты хочешь и не хочешь, что тебе нравится и не нравится, нужно выговаривать вслух. Нельзя думать это в уме, а потом обижаться, что окружающие не угадали твои мысли... Никто твои мысли угадывать не обязан.

1) Говорю: "Ребята, тот парень мне не нравится, раздражает. Возьмите его, пожалуйста, в свою бригаду".

Без проблем.

2) 1989 год, в командировке. Товарищ: "Может сегодня не будем? А то мы бухаем каждый день, а все остальные в комнате - непьющие. Подумают еще, что мы, П-10, алкоголики". Говорю: "Коль, чё думать, спрашивать надо!". Спрашиваю:
- Ребята, вам ничо что мы каждый день выпиваем? А то Коля боится, что вы подумаете, что мы алкоголики.
- Ребята, бухайте себе на здоровье, не подумаем.

Хочу подчеркнуть, что слова сказаны ВСЛУХ. Что воспитанный Кролик подумал о Винни Пухе, никого не волнует. Я как тот чёрт, который сидит у тебя на левом плече, слышит всё, что ты говоришь, но мыслей твоих не читает.

Мне неинтересно читать чужие мысли!

3) Был у нас механик в прокате, молодой и вроде сообразительный, но как радиомеханик - слабый. Один раз обнаружил в моем, 35 прокате 2 аппарата с введенным допдефектом. Я аж аббалдел от его наглости и сообразительности. Говорю:
- Валер, мне такого больше не делай. Другим - кому хочешь. Мне - нет!

Всё. Отличные отношения.

4) Меня же взяли после курсов на обслуживание Красноглинского района. Саша говорит, поработай пока здесь, поучись. А я, правда, ничего не умел. Возвращается Аркаша Лемберг (еврей, между прочим) из отпуска на югах, пальцем на меня показывает, говорит "А это здесь что такое?"
- Взяли для Розы Михайловны.
- Фига себе! А чё он здесь делает? Чтобы завтра я его здесь не видел! Чтобы завтра же был у Розы Михалны!

Я ему был за это благодарен, отличные отношения.

5) Один раз я наших спас (скромненько так)

При социализме торговали пирожками на улице из таких термобидонов с толстыми двойными стенками, чтобы пирожки не остывали. И вот, эта женщина, в обеденный перерыв объезжала со своей тележкой несколько близлежащих офисов, и нашу мастерскую тоже. Один раз продала нескольким из нас пирожки с начинкой из тухлой вонючей квашеной капусты. На следующий день говорю:
- Простите, вам не стыдно? Вы не могли этот пирожок продать не мне, а какому-нибудь прохожему на улице, которого вы видите в первый и последний раз в жизни? К нам-то вы каждый день приезжаете!

Ну, типа, ой.

Через какое-то количество дней приезжает в очередной раз, наши спрашивают:
- Чё есть?
Она перечисляет, в том числе и кулебяка или растегай, не очень понимаю между ними разницу. Наши гоношатся, типа, возьмем одну на четверых (она большая), скинулись по 20 копеек. Тётя говорит:
- Ребята, сегодня кулебяку не берите.

Я их спас!

6) Наоборот. В 1996 году в одном торговом центре в книжном отделе купил штук 10 книг "Традиционная корейская кухня". Изданных в Узбекистане на русском языке. Ни в одном другом книжном магазине Самары я этой книги не видел, а сканировал регулярно все (по другим поводам). Дешевое, неподарочное издание, хотя какие-то вклеенные иллюстрации там есть. По содержанию, по тексту, до сих пор думаю, что это лучшая и самая полная книга о корейской кухне на русском. Раздарил все.

Столовая в Доме промышленности. На кассе - татарочка предпенсионного возраста, но интеллигентного и симпатичного вида. Говорю:
- хорошо кормите, очень всё вкусно. Знаю, что директрисса у вас корейка, хотел бы подарить эту книгу, передайте ей пожалуйста.

Реакция:

- Ой ты моя лапонька!

А "лапоньке" 35 лет на тот момент...

Комментариев нет :