Оглавление блога

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Завтра будет лучше чем вчера


В магазине, кассир - клиенту: А вы из какой страны? У вас такой милый акцент!
Клиент: Это еще нужно разобраться, у кого акцент. Я из Великобритании.
[Мой коммент: Великобритания велика. Я уже писал в одном из постов про книгу "17 акцентов. Варианты разговорного английского", М. 2004, с двумя магнитофонными кассетами. Например, шотландский акцент вас удивит]

(18.07.12) АППОлон: Знаете ли Вы, что "чайник долго остывает" и "чайник долго не остывает" - одно и то же?!
(29.07.12) Stalker oK: а знаете ли, шо "давно был секс" и "давно не было секса" одно и то же?
(08.11.12) potroxa: про чайник прикольней было

[ssh] спать то как хочется
[ssh] отоспаться сегодня чтоли
[Script] попробуй, я вчера попробовал и мне понравилось, думаю еще как-нибудь сделать это, но боюсь попасть в зависимость

- Милая! Дай мне компотику!
- Какого?
- Не видишь как мне плохо? Давай огуречного!

Благодаря финансовой помощи государства, к концу нынешнего года на АвтоВАЗе выпустят автомобиль, который будет ещё на 15 процентов лучше, чем ничего.

Когда в телерекламе человек с улыбкой встает утром с кровати, бодро собирается и, весело напевая, идет на работу, внизу экрана должна быть подпись: "Не пытайтесь это повторить! Трюк проделан профессиональным каскадером!"

- Ну мaм, ты же знaешь, я не могу спокойно пройти мимо идиотa... Мне нужно либо поругaться, либо подружиться, либо выйти зa него зaмуж.

Мы делаем новости.
Когда столице не хватает новостей, наши корреспонденты организуют бандитские разборки, пьяную драку, а если день совсем спокойный, то небольшое наводнение или стихийное бедствие.

xxx: Мне кажется порой, что если бы у нашего правительства был кот, оно бы ему просто запретило срать, и нет проблем.

Знай наших!
"Продажи Lada Kalina в Германии по итогам октября текущего месяца составили три экземпляра.
С таким же показателем месяц закончили Aston Marin DB9, Cadillac CTS и Lamborghini Aventador." Об этом сообщает издание Auto Motor und Sport.

rockbas: в случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу

Русский человек на свалившееся счастье и обрушившееся горе реагирует совершенно по-разному. В первом случае ему необходимо выпить и закусить, во втором - только выпить...

Продаю банки с бозонами Хиггса. Последнее открытие учёных на службе человека. Дарует успех в бизнесе, излечивает алкоголизм и импотенцию.

В 2012 году на один повод выпить больше – это дополнительный международный праздник «Конца света».

Хоть трамвай не расти.

- Как твой бизнес в Москве?
- Вот начинаю, торговый киоск поставил на Сущевском валу!
- Постой, это же место вечных пробок, какая может быть там торговля?
- Пробки - это то, что мне надо! Я же памперсами торгую. Думаю, дело пойдет!
- Так это твой киоск меня в пробке вчера выручил?
- Ты памперсы купил?
- Нет, за киоск сходил!

- Алло, добрый день! У вас заканчивается депрессия. Продлевать будете?

Козлы и бараны - это совершенно разные люди!

В России есть 5 видов мужей:
- красивый и богатый
- зато богатый
- зато красивый
- зато не пьёт
- остальные.

Так что там решили с концом света: мне зимние сапоги покупать, или я в осенних дохожу?..

- Алло, это Минобороны?
- Да.
- Здесь продавался славянский шкаф?
[Вот не поймут итальянцы, не перевести: цитата + реалия]

В аптеке: ...- У вас есть "АнтиРастолстин"? ...- Нет! ...- А "ЦеллюлитоИсчезан"? ...- Нет! ...- А "СамСобойВесПропадан"? ...- Девушка, вам нужен "МеньшеНадоЖратидин, БольшеЗадомШевелин и КхолодильникуНеподходин"

Если на столе появился праздничный торт, это значит, что в этом доме вам будут рады ещё минут пятнадцать.

Andy Yapov: удручает в американских сериалах "русская речь", когда американские актёры начинают разговаривать на "русском", а я ещё больше удручает то, что английские субтитры на эти моменты добавляют, а русские нет, и я, как русский человек не могу понять, о чём там говорят эти "русскоговорящие".
[Мой коммент: Так ведь и итальянцы тоже не могут понять, о чем поют "итальяноязычные" Абдудов и Фарада в фильме "Формула любви"!]

xxx: какова ваша последняя должность?
yyy: писателем работала. мне нравилось. отрабатывала стиль.
xxx: о чем писала?
yyy: о том как нефть бороздит просторы нефтепровода :X

Тигран Кеосаян вчера по радио процитировал "дядю Борю" Сичкина: "Сегодня у нас хорошо, но есть опасность, что завтра будет еще лучше".

Комментариев нет :