Оглавление блога

понедельник, 11 февраля 2013 г.

я заблудился в сумрачном лесу...

 
ххх: Сдаем чертежи на проверку. Принимает злобный чел. Доходит очередь Дениса. Подходит к проверяющему, начинает открывать тубус с унылым лицом.
xxx: Проверяющий - неправильный чертеж! Деня в шоке, только тубус открыл, даже достать не успел.
xxx: Деня стоял стоял, смотрит ластик на столе лежит. Берет его, бросает в тубус, закрывает и трясет со всех сил. Открывает, достает черетеж и говорит "ИСПРАВИЛ!"
xxx: Единственный ушел с пятеркой...

[См. мой пост в тему: ЕГЭ - ЯЗА!]

he, Кстати
Nickson: Сегодня на учебе ляпнул про кота Шредингера
Nickson: Девки вместе с учителем спросили, что это за порода
Nickson: Учитель по физике...

Сначала нам сказали, что "чёрная дыра" - это неполиткорректно. Мы назвали её "афроотверстием" - нас чуть не засудили за оскорбительный намёк. Плюнув на всё, мы назвали чёрную дырую белой - и тогда наконец на нас подали в суд за РАСИЗМ.

Апофеоз еврейского заговора: даже симкарту необходимо обрезать...

Решил я намекнуть начальнику, что неплохо бы повысить зарплату. Стал брать у метро бесплатную газету с вакансиями и носить на работу. Месяц потаскал - ноль эмоций, надоело, недели две уже как забил. Сегодня шеф на метро приехал - взял у метро газетку и на стол мне положил, гад...
 
 
Пошла моя племянница с котом в ветеринарную клинику. Животное зовут Лексус. Врачи вызывают на приём по кличкам. Очередь подошла, выходит врач, говорит: "У кого тут Лексус?" Какой-то дядька удивлённо встаёт: "Ну, у меня. А что?" "Пройдёмте на кастрацию!" - говорит врач. Но племянница спасла дядьку - успела вклиниться со своим Лексусом.

Еще про окрошку. Один из молодых специалистов, приехавших к нам на крайнюю Луганщину с крайней Закарпатчины, проработал в нашей фирме довольно успешно и продолжительно (полная противоположность кандидату технических наук-слесарю 5-го разряда), женился. Поехали они с женой как-то навестить родителей мужа. В один из дней, пока родители были на работе, приготовила невестка окрошку, поставили в холодильник и пошли гулять по городу. Когда вернулись – претензия от родичей: мы ваш суп подогрели на плите, но он не понравился, наверно недоварен?
[Чё, совсем окрошки не знают?]

xxx: Привет, чем занят?
yyy: Бутер ем. С сыром. С пармезаном.
xxx: Правильно - пармиджано реджано!
yyy: У меня нашего производства. Пармезано рязано :)

Одесса:

- Замолчи свой рот!

- Не тошните мне на нервы!

- Ловите ушами моих слов!

- Не беременьте мне голову...

- Бабушка, мне скучно!
- Щаз я сделаю тебе скандал, и будет весело!
 

 
Комменты с тытруба:
fssf: Где смеяться?
Naiteo: где хочешь, это свободная страна

ххх: я буду в черной шапке и синих джинсах, рост примерно 185, вес 84.
yyy: ок, я буду в черной куртке с весами и рулеткой.

xxx: Земную жизнь пройдя до половины...
yyy: ...нажал F5 и быстро сохранился?

Что для русского - мат, то для японца - татами.

Не бойтесь старости - в России это ненадолго.

У любого устройства есть два состояния: или оно работает, или нет.
Состояние "глючит" придумали маркетологи. Когда оно не работает, а продать хочется.
[Ага! А еще три состояния дверцы автомобиля: "открыта", "закрыта" и "не закрыта"]
 
 
Президент предложил максимально ужесточить ответственность за рождение в пьяном виде.

Продавец:
- Я уже пять минут с Вами общаюсь и, кажется, узнал Вас.
Покупатель:
- И кто же я?
- Вы тот, из-за кого в инструкциях пишут "не совать гениталии в работающий пылесос".

Маленькие хитрости. Если вы хотите привлечь к себе внимание женской части коллектива, наберите в поисковой строке Google "как уменьшить половой член" и выйдите из комнаты.

По результатам опроса "Что лучше - "Nikon" или "Canon"?" в Мордовии с большим отрывом победила "Единая Россия".
[См. мои посты о достоверности социологии:
Скос выборки?
Достоверность социологических опросов

 
Шизофреник не тот, у кого несколько ников, а тот, у кого они разговаривают между собой!

Чёрный квадрат Малевича. А может, изображение видно в приборе ночного виденья?
[А изображение Млечного пути в этот чудо-прибор видно?]

Концерт "Рок против наркотиков" закончился дракой против наркотиков, пьянкой против наркотиков, сексом против наркотиков, жутким похмельем против наркотиков и триппером против наркотиков.

Несколько тысяч любителей бардовской песни собрались на поляне попеть водки.

Морской старт позволяет топить спутники в океане с меньшими затратами.

Военно-космические силы России порадовали очередным успехом:
успешно уничтожен спутник Intelsat-27.

Жизненные наблюдения: Из презервативов получаются неплохие шарики, а вот из шариков презервативы как-то не очень.

 
Несмотря на протесты правительства Греции, Евросоюз всё-таки принял решение нанести ей материальную помощь.

sol`ko: вопрос. я кинула стакан с вискарем. он пролетал над ноутом и немного пролился. как отмыть клаву ноута? кнопки плохо нажимаются.
[koks]: sol`ko: а в кого кидала? ))
sol`ko: в гришу какого то
sol`ko: а это критично для отмывки клавиатуры?

ххх: скажи, что с парнем в кино уже собралась
ууу: ааааа
ууу: нельзя так делать, глупая ты
ууу: ты ничего не понимаешь
ууу: если мужики в бауманке узнают, что у меня есть мужик
ууу: то со мной мало кто будет разговаривать и помогать мне

xxx: ты знаешь, я научилась на удаленке через аутлук мобильника перезагружать свой комп на работе!
yyy: и как ты это делаешь? какое-то специальное письмо?
xxx: да нет, обычное. В саппорт. Перезагрузите мой комп

Я: да и вообще, после того, как установила линукс, секса не было 1.5 года
Макс: а я тебя предупреждал, что линукс моногамен


 
zzagar: Элементарно. Если видишь Млечный Путь, значит, скорее всего, это ночь.
Лукомор: Я понимаю...
А вот как найти направление на север по Млечному Пути?!
Сегодня задал этот вопрос коллегам на работе...
Первый же ответ был просто великолепен:
- Нужно посмотреть, с которой стороны на Млечном Пути гуще растет мох!!!
[Прибор ночного видения - в студию!]

Жена вопит:
- Толик, мы разводимся, я не могу с тобой больше жить!
Он в ответ меланхолично:
- Оля, со мной никто не может жить. НО КТО-ТО ЖЕ ДОЛЖЕН!

23 февраля и 8 марта - вторичные половые праздники.

Крутая физматшкола.
8 класс.
Раздевалка мальчиков. Меряются пиписьками.
По ошибке залетает близорукая отличница Машенька, приглядывается, фыркает - У меня все равно больше!!!
Мальчики вокруг: КАК ЭТО?? у тебя же и нет ничего???
Машенька - А ПО МОДУЛЮ!!!

Единственная женщина не стерва хранится в Палате мер и весов во Франции. Причем на складе, как не соответствующая стандартам.

В.В.Путин:
"Россия светское государство, но мы должны уйти от вульгарного, примитивного понимания светскости"
"Россия социальное государство, но мы должны уйти от вульгарного, примитивного понимания социальности"
"Россия демократическое государство, мы должны уйти от вульгарного, примитивного понимания демократии"
"В России положены бесплатные образрвание и здравоохранение, но мы должны уйти от вульгарного, примитивного понимания бесплатности"

Отметил День рождения русской водки.
Хорошо посидели вдвоём – я и именинница.

Не удивлюсь, если при спуске на воду новой подлодки она улетит на Марс.

Вместо анекдота.
Журналисты разместили на улицах Екатеринбурга рекламные плакаты с выдержками из Конституции РФ. По их словам местные власти всячески препятствовали размещению билбордов, сначала запрещали под предлогом, что ’наружная реклама с цитатами из Конституции не может находиться рядом с детскими и юношескими учреждениями’. А потом и вовсе заявили, что это... экстремизм. Вот так основной закон государства превращается в экстремистскую литературу.
http://lenta.ru/news/2013/02/03/posts/

Жена рожает рыжего ребенка и умоляет акушера что-нибудь придумать, так как в роду рыжих не было…
Врач вызывает мужа и спрашивает:
— Секс с женой как часто?
Тот: — Ну… раз в 2 месяца…
Врач: — Ну вот и полюбуйся, что ты своим ржавым хреном наделал!

- Через год в России закончатся запасы нефти и газа, - сообщил журналистам советник Президента РФ по панике.

Из отзывов про "внедорожник" (vortex tingo):
Клиренс высокий – 190 мм, легко пройдет по городскому бездорожью.

xxx: Каспер надо удалять из компа нафиг. Они с 1с не дружат и ресурсы он жрет как будто это его комп. Вообще ведет себя по-хозяйски. Наглый антивирус.

Новости российской науки и техники: наши специалисты успешно запустили очередной космический спутник связи в глубины Тихого океана.

Профессор студенту мединститута:
- Что такое анамнез?
- Онанизм?
- Какой бред.
- Вред? Нет, он не приносит организму вреда..

– Хотел оставить вчера часы в мастерской в ремонт, так сделали за 5 минут и бесплатно!
- Почему?
- Так у меня на них гравировка «На вечную память от В.В.Путина»!
- У тебя?! Откуда?!
- В соседней мастерской сделал.

Хорошие спутники после запуска попадают в закрытый клуб на дно Тихого океана, а плохие продолжают горбатиться на орбите.

Кризис - это когда финансовые фантазии в 30 лет посещают тебя чаще, чем сексуальные.

Спутник вероятного противника уничтожен при попытке запуска!
Российским специалистам для этого понадобилась всего одна ракета!

Горше всех на похоронах Хозяина плачут вороватые лакеи!

Новая версия нашего продукта не работает ещё лучше предыдущей версии!

Глупость - мать оптимизма.

Шутки - с башорга и анекдот.ру, иллюстрации - с lols.ru и webpark.ru

Комментариев нет :