Андрея Рублева посмотрел лет в 13-14, с мамой, правда. Со сценами особого насилия и жестокости. Там Юрию Никулину татаро-монголы заливали в рот расплавленный свинец, а потом волочили конями за ноги на спине, и у него аж ошмётки мяса от спины отрывались (может, иллюзион, но кровь на экране лилась рекой). А вот ханжеское советское государство все же доверяло воспитание детей их родителям, а не ложилось между ними на кровати, и не начинало проповедовать мораль и нравственность тем и другим.
А "Солярис", его же, где запертая во взлетном отсеке девушка-вамп вручную прорывается через железную бронированную дверь вся в крови, в шрамах, которые на ней тот час же заживают, и она, уже прям на моих глазах за секунду выздоровевшая от ужасных (да-да! кто не смотрел - гляньте!) ран, начинает обнимать и целовать (при мне, несовершеннолетке!) своего любимого Криса-Баниониса, который ея же туда и запер!
Короче, была категория фильмов - "с родителями - можно, одним детям - нельзя".
И вот, ей-ей, поверьте, не было ни разу за долгую детскую и взрослую потом жизнь желания порвать кого-то в клочки, ни обидчиков, ни, тем менее - пусси райот, ни у меня, ни у друзей-знакомых.
А вот зато - учебный предмет "Закон Божий" в школах дореволюционной России. И во время Гражданской войны, сдавшие этот предмет на "хорошо" в церковно-приходских школах успешно сжигали друг друга живьём в паровозных топках (Сергея Лазо), закапывали соотечественников в землю вниз головой и потом азартно (на деньги!) спорили, у кого из них ноги (оставшиеся снаружи!) дольше дрыгаться будут...
Незнание закона - не освобождает от наказания за его нарушение. Знание закона - ничуть не препятствует его нарушению.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
Комментариев нет :
Отправить комментарий